Компьютер – наш друг или враг? описание педагогической ситуации на уроке окружающего мира в 4-м классе была тема «великие открытия» с большим объемом информации. ученики должны были рассказать о разных путешественниках. если выполнять это в форме сообщений или рефератов, потребовалось бы много времени, а дети xxi века и без того перегружены. понимая это, учитель подошел к , учитывая современные возможности. каждый четвероклассник должен был зарегистрироваться в одной из популярных социальных сетей под именем путешественника и соответственно оформить анкету. данное побуждало каждого ученика досконально изучить биографию одного из путешественников, чтобы вжиться в его образ. а затем столь же ревностно оценить анкеты своих «коллег». учитель вложил в сразу несколько образовательных результатов, как предметные, так и метапредметные. однако, не суждено было завершиться. вмешались родители. многие из них запретили детям пользоваться компьютером, так как «компьютер – это зло» вопросы к кейсу 1. каких образовательных результатов можно было достичь, выполнив разработанное учителем до конца?