Как поступить работнику, когда постоянный клиент, демонстрируя хорошее к нему расположение, навязывает дружеские личные отношения?​

sonya19970 sonya19970    3   03.11.2020 15:44    1

Ответы
HKTOG HKTOG  03.12.2020 15:45

внимательность, вежливость;

выдержка, терпение, умение владеть собой;

хорошие манеры и культура речи;

избегать конфликтных ситуаций, а если они возникают, успешно разрешить их, соблюдая интересы обеих сторон.

Работники должны проявлять:

обходительность, любезность;

радушие, доброжелательность;

тактичность, сдержанность, заботу о потребителе;

особенно если клиент, проявляет дружеские отношения , ты должен(а) ценить такое отношение , оно бывает не у всех

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Психология