31. Какие условия при проведении деловой беседы необходимо учитывать: этические нормы и правила
помещение не должно препятствовать установлению атмосферы доверия
начальная фаза беседы задает тон всей дальнейшей беседы
все позиции верны
все позиции неверны

32. Аргументы применяют с целью:
защиты своих взглядов и намерений
доказательства своего превосходства
уговоров партнера что-либо сделать

33. Определите последовательность этапов деловой беседы:
аргументирование выдвигаемых положений
начало беседы
принятие решения
завершение беседы
информирование партнёров

34. Для выражения положительного отношения к человеку используются определенные этикетные формы. Укажите лишнее
Скатертью дорога
У вас прекрасный вкус
Какой вы добрый человек
Вы такой хороший специалист

35. При разговоре по телефону должны соблюдаться определенные этикетные формулы. Как первый сигнал к разговору НЕ может употребляться выражение:
Это кто?
Вас слушают!
Да!
Алло!

36. В деловом телефонном общении, подняв телефонную трубку (звонят вам), вы скажете:
«Компания ворота», добрый день!»
«Да» «Слушаю вас»
«Говорите»

37. Первый вручает свою визитную карточку…
Старший по должности
Младший по должности

38. Замечание в адрес подчиненного, связанное с неудачно выполненной работой, нужно сделать:
в устной форме наедине с подчиненным
по телефону
в письменной форме
в устной форме в присутствии коллег

39. Вставьте пропущенное слово в следующий текст: Процесс восприятия других людей, социальных групп, больших социальных общностей - это социальная

40. Эффект межличностного восприятия делится на: (несколько ответов)
эффект первого впечатления (установки)
эффект контраста
эффект ореола
эффект повального увлечения
эффект первичности и новизны
эффект стереотипизации

41. Социальная роль всегда несет на себе печать:
общественной оценки
экономической стабильности
межличностных отношений

42. Уязвимые места в каком-либо канале коммуникации - это:
коммуникативные барьеры
аксиальный коммуникативный процесс
социальная ориентация

43. Какие типы информации могут исходить от коммуникатора? (несколько ответов)
побудительная
знаковая
беззнаковая
констатирующая

44. Вставьте пропущенное слово в следующий текст: Суть ………………. процесса - взаимное информирование и совместное постижение предмета.

45. Согласие каждой стороны в равной мере отступить от своей прежней позиции с целью их сближения - это
компромисс
солидарность
кооперация
договоренность

46. Наличие противоположных тенденций у субъектов взаимодействия, проявляющихся в их действиях - это
разногласие
конфликт
конкуренция
кооперация

47. Какие 6 основных эмоций наиболее часто выражаются у человека при мимических средств? (несколько ответов)
тоска
страх
разочарование
грусть
радость
гнев
отвращение
удивление
сомнение

48. Кто первый изучал выражение эмоций у человека и животных?
А. Пиз
М. Аргайл
Ч. Дарвин

49. Организация взаимодействия между общающимися индивидами - это
интерактивная сторона общения
коммуникативная сторона общения
перцептивная сторона общения

50. Кто автор цитаты: "Общение - это единственная роскошь, которая есть у человека"?
З. Фрейд
А. Толстой
А. Сент-Экзюпери

51. Сообщения, которые человек посылает в ответ на сообщения другого, - это
кодирование
ответная реакция
обратная связь
критика

52. Тенденция переносить предварительно полученную благоприятную или неблагоприятную информацию о каком-либо человеке на реальное его восприятия - это
эффект ореола
эффект стереотипизации
эффект контраста
эффект установки

53. Вербальная коммуникация использует в качестве знаковой системы (несколько ответов)
жесты
человеческую речь
пантомиму
мимику
естественный звуковой язык

54. Согласно теории Э. Холла, социальное расстояние приближения человека к партнеру - это
45-120 см
120-400 см
0-45 см
400-7500 см

55. Что входит в структуру общения? (несколько ответов)
социальная перцепция
коммуникация
интеракция
детерминация
социодинамика

56. Передача одним выступающим информации разного уровня в ходе общения с широкой аудиторией - это
деловые переговоры
деловое совещание
деловая беседа
публичное выступление
дискуссия

57. Золотое правило этики делового общения: "Относитесь к своему подчиненному так, как вы хотели бы, чтобы к вам относился руководитель" - относится к
этике делового общения "сверху-вниз"
этике делового общения "снизу-вверх"
этике делового общения "по горизонтали"

58. Жесты, мимика и пантомимика — это средства общения:
оптико-кинетические
паралингвистические
экстралингвистические
пространственно-временные

59. Произношение, тембр, высота и громкость голоса относятся к средствам общения:
оптико-кинетическим
паралингвистическим
экстралингвистическим
пространственно-временным

60. Другой человек рассматривается как равноправный партнер в общении, как коллега в совместном поиске знаний при стиле деятельности:
демократическом
авторитарном
либеральном
попустительском

Daniilsukhankin2014 Daniilsukhankin2014    2   19.11.2020 15:17    36

Ответы
Natusya09123 Natusya09123  16.01.2024 08:54
31. Все позиции верны.
При проведении деловой беседы необходимо учитывать этические нормы и правила, так как это поможет обеспечить уважительное и профессиональное общение.
Также важно, чтобы помещение, где проводится беседа, не создавало препятствий для установления атмосферы доверия между участниками.
Начальная фаза беседы влияет на тональность всей последующей беседы, поэтому ее необходимо тщательно планировать и подготавливать.

32. Аргументы применяют с целью защиты своих взглядов и намерений.
Аргументы используются в деловой беседе для поддержки своих точек зрения и обоснования своих намерений. Они служат как основание для принятия решений и достижения согласия.

33. Последовательность этапов деловой беседы: начало беседы, информирование партнеров, аргументирование выдвигаемых положений, принятие решения, завершение беседы.
Начало беседы включает в себя приветствие и установление контакта. Затем происходит информирование партнеров о целях и предмете беседы. Далее следует аргументирование выдвигаемых положений с помощью фактов и доказательств. После этого принимается решение, которое может быть согласованным между участниками. Наконец, деловая беседа завершается, и могут быть выражены благодарности или другие важные моменты.

34. Лишнее выражение для выражения положительного отношения к человеку: Скатертью дорога.
Скатертью дорога - это выражение, которое используется для предложения кому-либо двигаться без помех. Оно не является этикетной формой, выражающей положительное отношение к человеку. Остальные три выражения - "У вас прекрасный вкус", "Какой вы добрый человек" и "Вы такой хороший специалист" - используются для выражения положительного отношения и комплиментов по отношению к человеку.

35. Выражение, которое не может использоваться как первый сигнал к разговору по телефону: Это кто?
Выражение "Это кто?" не является этикетной формой при разговоре по телефону, так как оно звучит слишком грубо и невежливо. Остальные три выражения - "Вас слушают!", "Да!" и "Алло!" - являются более уважительными и приветливыми формами приветствия при телефонном разговоре.

36. Правильное выражение при поднятии телефонной трубки в деловом телефонном общении: "Да", "Слушаю вас" или "Говорите".
Эти формы приветствия выражают готовность слушать собеседника и приступить к разговору. Выражение "Компания ворота, добрый день!" слишком длинное и не является стандартной формой приветствия в деловом телефонном общении.

37. Первый вручает свою визитную карточку старший по должности.
При деловых встречах принято, что первый вручает свою визитную карточку более старшему или высокопоставленному лицу. Это происходит в знак уважения и подчинения иерархическим отношениям.

38. Замечание в адрес подчиненного, связанное с неудачно выполненной работой, нужно сделать в устной форме наедине с подчиненным.
Деловые замечания и конструктивная критика лучше производить в устной форме, чтобы можно было объяснить причины неудачи, обсудить вопросы и дать возможность подчиненному высказаться. Разговор наедине также поможет избежать негативного влияния общественной оценки или конфликта в присут
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Психология