Название функции Регулятивная

Охранительная

Воспитательная

Идеологическая

Задания 2-го уровня сложности

1. Обсудите данные примеры из практики. Какая функция права здесь проявляется? 1. Покупатель в магазине просим обменять товар и предъявляем чек. Продавец обменивает товар

2. Гражданин С., проехав в автобусе, обнаружил, что у него пропали деньги. Он обращается в полицию за

3. Сотрудник полиции проводим в школе лекцию о правилах дорожного движения. 4. Школьники на уроке обсуждают идеи и положения, закрепленные в

Конституции Республики Казахстан 2. Обсудите стихотворение Абая Кунанбаева "Пять истин". Какие негативные ка Чества человека осуждал великий мыслитель? Какими положительными каче

ствами восхищался великий мыслитель? Выразите собственное мнение.

Пяти вещей ты избегай, К пяти вещам стремленье знай

Раз хочешь выйти в люди.

Все сбудется в твоей жизни.

Когда так жить полюбишь.

Узнай же, что бахвальство, ложь,

Лень, сплетни, деньги на кутеж

Твои враги повсюду

Мысль, труд, стремлений высота, Довольство малым, доброта -

Пять дел, в которых чудо.

Задание 3-го уровня сложности

Проведите дискуссию. Обсудите следующие вопросы: 1) Возможно ли в обществе жить без правил? Как бы сложилась судьба человека, если бы он жил один? Вспомните историю про Робинзона Крузо. Почему он, прожив на необитаемом острове более 20 лет в одиночестве, сумел сохранить человеческие качества? 2) Вспомните сказку в Киплинга про Маугли. Почему мы считаем, что история Маугли является сказкой? Выразите собственное мнение о том, какие причины и условия влияют на формирова ние человека как личности. Интересные факты в истории человечества было около 200 случаев, когда дети росли в природной среде, без общения с людьми. Когда малышей пытались вернуть в общество, ничего не получалось. Почему?

люси97 люси97    2   17.09.2021 19:28    17

Другие вопросы по теме Право