Соперничество, борьба за достижение наивысших выгод, преимуществ.
Индивидуальную – предприниматель развивается вне зависимости от успехов других компаний, он пытается стать лучше для себя и для целевой аудитории, не стремясь быть лидером в сфере.
Местная – несколько компаний на одной небольшой территории (городе, районе, регионе) соперничают одна с одной.
Отраслевая – соперничество за доминирование в определенной отрасли. Тут конкурентами являются похожие фирмы, которые производят один и тот же товар.
Межотраслевая – вид борьбы, при котором фирмы соперничают в разных сферах, которые ориентированы на удовлетворения одной потребности человека. К примеру, желание получать новую информацию может удовлетворятся как с Интернета, так и радио, телевидением, газетами.
Национальная – борьба на всем рынке одной страны.
Глобальная – это высшая степень лидерства над всем мировым рынком определенных товаров или услуг. Если компания уже вышла на международный рынок, то это означает, что она может предложить гораздо больше услуг высокого качества по доступной цене, чем внутренние фирмы.
КОНКУРÉНЦИЯ
Соперничество, борьба за достижение наивысших выгод, преимуществ.
Индивидуальную – предприниматель развивается вне зависимости от успехов других компаний, он пытается стать лучше для себя и для целевой аудитории, не стремясь быть лидером в сфере.
Местная – несколько компаний на одной небольшой территории (городе, районе, регионе) соперничают одна с одной.
Отраслевая – соперничество за доминирование в определенной отрасли. Тут конкурентами являются похожие фирмы, которые производят один и тот же товар.
Межотраслевая – вид борьбы, при котором фирмы соперничают в разных сферах, которые ориентированы на удовлетворения одной потребности человека. К примеру, желание получать новую информацию может удовлетворятся как с Интернета, так и радио, телевидением, газетами.
Национальная – борьба на всем рынке одной страны.
Глобальная – это высшая степень лидерства над всем мировым рынком определенных товаров или услуг. Если компания уже вышла на международный рынок, то это означает, что она может предложить гораздо больше услуг высокого качества по доступной цене, чем внутренние фирмы.
Соперничество когда люди соперничают не уступают дерутся не понимают друг друга