Еда всегда была центральной частью человеческой культуры и ярким носителем культурных сообщений. Сегодня глобализация порождает мощное стремление исследовать другие культуры и их наследие. Но есть и другие факторы. Возвращающиеся домой путешественники хотят вновь попробовать на вкус экзотические продукты, которыми они наслаждались за границей, а группы мигрантов хотят получить доступ к аутентичным блюдам своей родины.
Чтобы новые продукты преуспели в этой категории, производители продуктов питания должны сочетать подлинность и качество ингредиентов с правильными рецептами и презентацией продукта. Им также может потребоваться тонкая корректировка продуктов, чтобы они соответствовали вкусам разных регионов и демографических групп. Например, любители ливанской еды в США могут предпочесть, чтобы их хумус имел вкус или текстуру, слегка отличающиеся от тех, что нравятся потребителям на Ближнем Востоке
Еда всегда была центральной частью человеческой культуры и ярким носителем культурных сообщений. Сегодня глобализация порождает мощное стремление исследовать другие культуры и их наследие. Но есть и другие факторы. Возвращающиеся домой путешественники хотят вновь попробовать на вкус экзотические продукты, которыми они наслаждались за границей, а группы мигрантов хотят получить доступ к аутентичным блюдам своей родины.
Чтобы новые продукты преуспели в этой категории, производители продуктов питания должны сочетать подлинность и качество ингредиентов с правильными рецептами и презентацией продукта. Им также может потребоваться тонкая корректировка продуктов, чтобы они соответствовали вкусам разных регионов и демографических групп. Например, любители ливанской еды в США могут предпочесть, чтобы их хумус имел вкус или текстуру, слегка отличающиеся от тех, что нравятся потребителям на Ближнем Востоке