Мало кто задается вопросом – а зачем, собственно, «Газпрому» реклама? «Газпром» – монополист на отечественном рынке, других газовых компаний нет, конкурентов нет. Сиди себе спокойно, газифицируй Россию, работы на сто лет вперед. Все потребители твои, мимо никто не пройдет. Но нет, гонят по центральным каналам рекламу (кстати, вполне качественную и талантливо сделанную) в прайм-тайм, вкладывая в имидж весьма существенные суммы. А кроме того, разнообразное спонсорство – причем не добрые дела, характерные для приближающихся к естественной смерти триллионеров, вроде детдомам, а опять же – спонсорство имиджевое, типа «Зенита».
Мало кто задается вопросом – а зачем, собственно, «Газпрому» реклама? «Газпром» – монополист на отечественном рынке, других газовых компаний нет, конкурентов нет. Сиди себе спокойно, газифицируй Россию, работы на сто лет вперед. Все потребители твои, мимо никто не пройдет. Но нет, гонят по центральным каналам рекламу (кстати, вполне качественную и талантливо сделанную) в прайм-тайм, вкладывая в имидж весьма существенные суммы. А кроме того, разнообразное спонсорство – причем не добрые дела, характерные для приближающихся к естественной смерти триллионеров, вроде детдомам, а опять же – спонсорство имиджевое, типа «Зенита».