Выберите правильный ответ. а1. человек, согласно современным научным представлениям, есть существо 1) духовное 2) социальное 3) биологическое 4) биосоциальное а2. основой человеческого существования является 1) потребление 2) любовь 3) деятельность 4) дружба a3. социализация личности – это 1) общение с окружающими 2) усвоение накопленного людьми социального опыта 3) переход из одной социальной группы в другую 4) изменение социального статуса а4. личность – это 1) совокупность биологических признаков 2) субъект общественных отношений 3) единичный представитель человеческого рода 4) совокупность расовых признаков а5. образы предметов и явлений, которые когда-то воздействовали на органы чувств человека, называются 1) гипотезами 2) представлениями 3) понятиями 4) суждениями часть в в1. найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда, и запишите цифру, под которой оно указано. 1) гипотеза, 2) научное познание, 3) теория, 4) концепция, 5) эксперимент. b3. ниже перечень терминов. все они, за исключением одного, относятся к понятию «структура деятельности». найдите термин, относящийся к другому понятию. 1) субъект 2) средства 3) цель 4) индивид 5) объект 6) результат b4. прочитайте ниже текст, каждое положение которого пронумеровано. (1) часто можно слышать мнение, что смысл жизни человека заключается в достижении полного и нерушимого счастья. (2) все сми дружно возводят в культ, на наш взгляд, естественное желание человека быть счастливым. (3) многие не выдерживают предложенной обществом гонки за призрачными стандартами. (4) думается, наши обычные, спокойные представления о благополучной и достойной жизни не следует менять на стандарты внешнего облика. определите, какие положения текста носят: а) фактический характер; б) характер оценочных суждений. вариант 2 часть а выберите правильный ответ. а1. что в первую очередь отличает человека от иных живых существ? 1) рефлексы 2) потребности 3) инстинкты 4) сознание а2. социальной потребностью является потребность в 1) общении 2) тепле 3) пище 4) признании a3. игра, в отличие от труда, 1) может носить условный характер 2) имеет целенаправленный характер 3) предполагает общение 4) требует разнообразных средств а4. к средствам (институтам) социализации личности не относится 1) армия 2) интернет 3) семья 4) бизнес а5. критерием истины является 1) личный опыт 2) общественно- практика 3) мнение специалистов 4) результат дискуссии часть в b1. ниже перечень терминов. все они, за исключением одного, относятся к понятию «мышление». найдите термин, относящийся к другому понятию. 1) анализ 2) синтез 3) сравнения 4) речь 5) вера 6) суждения b2. найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда. 1) творчество 2) деятельность 3) общение 4) игра 5) труд в5. прочитайте ниже текст, в котором пропущен ряд слов. выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков. категория «смысл жизни» – это одно из основных мировоззренческих понятий, имеющее огромное значение для становления (1) облика личности. от того, какую жизненную (2) выберет человек, зачастую зависит жизнь не только его самого, но и его окружения, а иногда и всего ). каждый ответственный за свою судьбу и судьбы других человек не может и не хочет жить без (4), определённой (5) или же мечты, а всегда ищет то «достойное», чем можно было бы занять свою жизнь, сделать её более значительной. для этого нужно, чтобы человек сам определил, сам сообщил тот или иной (6) своему существованию, нашёл своё назначение согласно своим (7), сделал свою жизнь максимально плодотворной, полезной, нужной. слова в списке даны в именительном падеже. каждое слово может быть использовано только один раз. выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. список терминов: a) стратегия б) b) духовно-нравственный г д) смысл е) цели ж) человечество

danchik1106 danchik1106    3   05.08.2019 06:50    33

Ответы
iragafieva iragafieva  21.04.2020 01:00

личность

Объяснение:

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Обществознание