В конце 19 века в России были уже и массовые, и общественно-политические, информационные и специализированные издания. Большинство ежедневных газет старались максимально возможно достоверно информировать читателей о событиях внутренней и международной жизни.
СМИ называют четвертой властью. СМИ: 1) выражают интересы общества, различных социальных групп, отдельных личностей 2) направляют (характер информации, адресуемой аудитории, определяет ее отношение к действительности и направление социальных действий) 3) пропагандируют определенные взгляды, учения, идеи, политические программы и тем самым участвуют в социальном управлении 4) формируют общественное мнение, состояние мирового сознания, заключающее в себе отношение (скрытое или ясное) людей к событиям и фактам социальной действительности 5) в век информации становятся инструментом ведения войны (информационной)
СМИ:
1) выражают интересы общества, различных социальных групп, отдельных личностей
2) направляют (характер информации, адресуемой аудитории, определяет ее отношение к действительности и направление социальных действий)
3) пропагандируют определенные взгляды, учения, идеи, политические программы и тем самым участвуют в социальном управлении
4) формируют общественное мнение, состояние мирового сознания, заключающее в себе отношение (скрытое или ясное) людей к событиям и фактам социальной действительности
5) в век информации становятся инструментом ведения войны (информационной)