Дети писали пёрышками, а на столе стояла чернильница. В тетрадях были промокашки и все они были разных цветов. Когда ученик(ца) покупал(а) тетрадь, он(а) не знал(а) какая там будет промокашка. Промокашки были голубыми, розовыми, жёлтенькими, зелёным и т.д. В то время ещё не было таких сложных программ, как Петерсон 2100 например. Тогда была одна программа по которой учились все. Теперь всё изменилось. Перья и чернила заменили на ручки и карандаши, промокашки больше не требовались, ведь чернила больше не ставили кляксы. Вот как всё изменилось к нашему времени
Дети писали пёрышками, а на столе стояла чернильница. В тетрадях были промокашки и все они были разных цветов. Когда ученик(ца) покупал(а) тетрадь, он(а) не знал(а) какая там будет промокашка. Промокашки были голубыми, розовыми, жёлтенькими, зелёным и т.д. В то время ещё не было таких сложных программ, как Петерсон 2100 например. Тогда была одна программа по которой учились все. Теперь всё изменилось. Перья и чернила заменили на ручки и карандаши, промокашки больше не требовались, ведь чернила больше не ставили кляксы. Вот как всё изменилось к нашему времени