1. Она предоставляет обществу нужные товары или услуги
Поскольку конкуренция работает со спросом и предложением в рыночной экономике, предприятия и частные лица получают доступ к точным товарам или услугам, которые им необходимы. Хотя качество этих товаров может варьироваться в зависимости от того, кто их производит, различные социально-экономические классы могут получить доступ к конкретным товарам в пределах своего ценового диапазона, которым они владеют.
2. Рыночная экономика предпринимательству.
Поскольку в рыночной экономике упор делается на инновации, она создает среду, в которой может процветать предпринимательство. Она поддерживает процесс поиска новых продуктов или услуг, которые будут востребованы, и в то же время позволяет отдельным лицам и предприятиям решать, какие продукты или услуги лучше всего соответствуют их потребностям.
3. Создает конкуренцию.
Рыночная экономика процветает, потому что предприятия вынуждены постоянно вводить новшества, чтобы выжить. Компании, отказывающиеся от инноваций, останутся позади, потому что всегда найдется кто-то, кто захочет взглянуть на вещи по-другому. Эта мотивация является основой рыночной экономики, поскольку она должна стимулировать предложение более качественных продуктов и услуг с течением времени.
4. Нет излишек
Поскольку в рыночной экономике действуют законы спроса и предложения, производители производят товары в соответствии с требованиями общества. Это уменьшает необходимость хранить избыточные продукты, потому что все, что лишнее, будет продано по сильно сниженной цене или просто уничтожено. Цель состоит в том, чтобы найти баланс между потребностями общества и количеством производимых товаров.
5. Обеспечивает больше рабочих мест.
Малые предприятия в экономике США представляют 99,7% всех предприятий. Компании с менее чем 20 сотрудниками в Соединенных Штатах составляют 89,6% рабочей силы. В условиях рыночной экономики ориентация на инновации позволяет этим малым предприятиям найти свою нишу и обеспечить работу, которая может хорошо оплачиваться.
6. Цены обычно сдерживаются
Поскольку в отрасли существует конкуренция, цены, как правило, остаются ниже, поскольку компании пытаются привлечь как можно больше клиентов.
Каковы слабые стороны рыночной экономики?
1. Плохие товары и услуги.
Цель рыночной экономики - найти баланс между затратами и прибылью. Предприятия будут минимизировать расходы и максимизировать прибыль. Обычно это означает, что квалифицированные рабочие, требующие высокой заработной платы, будут заменены работниками с низким или средним уровнем квалификации, которые все еще могут производить достаточно хороший продукт, но по более низкой цене.
2. Вредит окружающей среде.
Рыночная экономика делает упор на стоимость произведенного товара по сравнению с любым другим фактором. Это означает, что в процессе производства товаров учитывается меньше экологических проблем. Когда захоронение отходов в природе обходится дешевле, чем их надлежащая утилизация, отсутствие правительственного вмешательства или центрального органа допускает такие действия.
3. Аутсорсинг часто встречается в рыночной экономике.
Поскольку цель состоит в том, чтобы производить товары самого высокого качества по самым низким ценам, многие компании передают рабочие места и производство иностранным поставщикам. За пределами развитого мира заработная плата намного ниже.
4. Цены на товары подвержены резкому росту
Товары - это первичные сельскохозяйственные продукты или сырье, которые покупаются или продаются. Кофе является товаром, как и медь. В рыночной экономике это предметы, которые необходимы для производственного процесса. Без них бизнес не может создавать товары или услуги для продажи. В условиях спроса и предложения большинству предприятий нужны товары для функционирования, цены на эти товары выше, и это увеличение отражается в цене конечного потребления.
5. Экономический дисбаланс
Великая рецессия в 2007-2009 годах произошла из-за отсутствия регулирования в нескольких секторах, включая жилищное строительство, по всему миру. Когда все больше компаний пытаются максимизировать прибыль без учета риска, происходит негативное событие, и потребители больше всего страдают от его последствий.
1. Она предоставляет обществу нужные товары или услуги
Поскольку конкуренция работает со спросом и предложением в рыночной экономике, предприятия и частные лица получают доступ к точным товарам или услугам, которые им необходимы. Хотя качество этих товаров может варьироваться в зависимости от того, кто их производит, различные социально-экономические классы могут получить доступ к конкретным товарам в пределах своего ценового диапазона, которым они владеют.
2. Рыночная экономика предпринимательству.
Поскольку в рыночной экономике упор делается на инновации, она создает среду, в которой может процветать предпринимательство. Она поддерживает процесс поиска новых продуктов или услуг, которые будут востребованы, и в то же время позволяет отдельным лицам и предприятиям решать, какие продукты или услуги лучше всего соответствуют их потребностям.
3. Создает конкуренцию.
Рыночная экономика процветает, потому что предприятия вынуждены постоянно вводить новшества, чтобы выжить. Компании, отказывающиеся от инноваций, останутся позади, потому что всегда найдется кто-то, кто захочет взглянуть на вещи по-другому. Эта мотивация является основой рыночной экономики, поскольку она должна стимулировать предложение более качественных продуктов и услуг с течением времени.
4. Нет излишек
Поскольку в рыночной экономике действуют законы спроса и предложения, производители производят товары в соответствии с требованиями общества. Это уменьшает необходимость хранить избыточные продукты, потому что все, что лишнее, будет продано по сильно сниженной цене или просто уничтожено. Цель состоит в том, чтобы найти баланс между потребностями общества и количеством производимых товаров.
5. Обеспечивает больше рабочих мест.
Малые предприятия в экономике США представляют 99,7% всех предприятий. Компании с менее чем 20 сотрудниками в Соединенных Штатах составляют 89,6% рабочей силы. В условиях рыночной экономики ориентация на инновации позволяет этим малым предприятиям найти свою нишу и обеспечить работу, которая может хорошо оплачиваться.
6. Цены обычно сдерживаются
Поскольку в отрасли существует конкуренция, цены, как правило, остаются ниже, поскольку компании пытаются привлечь как можно больше клиентов.
Каковы слабые стороны рыночной экономики?1. Плохие товары и услуги.
Цель рыночной экономики - найти баланс между затратами и прибылью. Предприятия будут минимизировать расходы и максимизировать прибыль. Обычно это означает, что квалифицированные рабочие, требующие высокой заработной платы, будут заменены работниками с низким или средним уровнем квалификации, которые все еще могут производить достаточно хороший продукт, но по более низкой цене.
2. Вредит окружающей среде.
Рыночная экономика делает упор на стоимость произведенного товара по сравнению с любым другим фактором. Это означает, что в процессе производства товаров учитывается меньше экологических проблем. Когда захоронение отходов в природе обходится дешевле, чем их надлежащая утилизация, отсутствие правительственного вмешательства или центрального органа допускает такие действия.
3. Аутсорсинг часто встречается в рыночной экономике.
Поскольку цель состоит в том, чтобы производить товары самого высокого качества по самым низким ценам, многие компании передают рабочие места и производство иностранным поставщикам. За пределами развитого мира заработная плата намного ниже.
4. Цены на товары подвержены резкому росту
Товары - это первичные сельскохозяйственные продукты или сырье, которые покупаются или продаются. Кофе является товаром, как и медь. В рыночной экономике это предметы, которые необходимы для производственного процесса. Без них бизнес не может создавать товары или услуги для продажи. В условиях спроса и предложения большинству предприятий нужны товары для функционирования, цены на эти товары выше, и это увеличение отражается в цене конечного потребления.
5. Экономический дисбаланс
Великая рецессия в 2007-2009 годах произошла из-за отсутствия регулирования в нескольких секторах, включая жилищное строительство, по всему миру. Когда все больше компаний пытаются максимизировать прибыль без учета риска, происходит негативное событие, и потребители больше всего страдают от его последствий.