Опираясь на опыт школьной жизни и знания курса, составьте список видов деятельности учащихся школы. проанализируйте, как та или иная деятельность влияет на развитие отношений в группе.
Список видов деятельности (учащиеся выполняют все существующие виды деятельности в школе): учение (они обучаются), игра (они отдыхают), труд (они знакомятся с опытом учителей), творчество (они мыслят и создают что-то), общение (они общаются между собой и с учителем).
В теории все вышеперечисленные виды деятельности должны развивать дружественные (положительные) отношения в группе. Но общение, творчество может создать разные ситуации. Так или иначе ученики или кто-либо еще взаимодействуют, обмениваются информацией и мнением после анализа информации друг с другом.
В теории все вышеперечисленные виды деятельности должны развивать дружественные (положительные) отношения в группе. Но общение, творчество может создать разные ситуации. Так или иначе ученики или кто-либо еще взаимодействуют, обмениваются информацией и мнением после анализа информации друг с другом.