1)Цель Формирование правовых знаний и правовой культуры, законопослушного поведения и гражданской ответственности, оптимизация познавательной деятельности, профилактика безнадзорности, правонарушений и преступлений школьников. Адаптация обучающихся в социуме. Сохранение и укрепление здоровья обучающихся. Социальная защита прав детей. 2)Общая характеристика содержания работы Реализация поставленной в программе цели и задач предполагает следующую систему работы. Взаимодействие школы по вопросу правового воспитания с межведомственными структурами: Комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав; правоохранительными органами; СМИ; учреждениями дополнительного образования; комитетом социальной поддержки населения администрации городского округа «Город Калининград» - отдел семьи; органом опеки и попечительства; работу с обучающимися, родителями и педагогами. Информационно-просветительская деятельность предполагает осуществление цикла просветительных мероприятий: Выпуск и распространение информационно-методических материалов для обучающихся, родителей, педагогов по вопросу формирования законопослушного поведения школьников; Проведение лекций, бесед, классных часов, консультаций информационного характера для обучающихся, родителей с участием специалистов в области правового воспитания. Практическая деятельность предусматривает проведение обучающих семинаров-совещаний, лекториев, круглых столов, акций, конкурсов, организацию встреч, дискуссий для обучающихся, родителей и педагогов с привлечением специалистов межведомственных организаций. 3)итог •Уменьшение факторов риска, приводящих к безнадзорности, правонарушениям, злоупотреблению вредными привычками. •Формирование нравственных качеств, представлений об общечеловеческих ценностях. •Формирование положительной мотивации на учебную деятельность. Повышение обученности учащихся. •Обучение навыкам социально поддерживающего, развивающего поведения в семье и во взаимоотношениях с подростками. •Снижение численности учащихся, состоящих на различных видах учета. •Снижение количества детей асоциального поведения и неблагополучных семей. •Изменение отношения к своему здоровью: выработка противостоять вредным привычкам и отрицательным воздействиям окружающей среды, желания и умения вести здоровый образ жизни. •Повышение уровня воспитанности, навыков общения и культуры поведения учащихся. •Создание благоприятной образовательной среды сохранению здоровья, воспитанию и развитию личности детей «группы риска». •Формирование правового самосознания учащихся, родителей, педагогов. •Рост заинтересованности родителей в оздоровлении подрастающего поколения •Обучение навыкам социально поддерживающего, развивающего поведения в семье и во взаимоотношениях с подростками.
Формирование правовых знаний и правовой культуры, законопослушного поведения и гражданской ответственности, оптимизация познавательной деятельности, профилактика безнадзорности, правонарушений и преступлений школьников. Адаптация обучающихся в социуме. Сохранение и укрепление здоровья обучающихся. Социальная защита прав детей.
2)Общая характеристика содержания работы
Реализация поставленной в программе цели и задач предполагает следующую систему работы.
Взаимодействие школы по вопросу правового воспитания с межведомственными структурами: Комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав; правоохранительными органами; СМИ; учреждениями дополнительного образования; комитетом социальной поддержки населения администрации городского округа «Город Калининград» - отдел семьи; органом опеки и попечительства; работу с обучающимися, родителями и педагогами.
Информационно-просветительская деятельность предполагает осуществление цикла просветительных мероприятий:
Выпуск и распространение информационно-методических материалов для обучающихся, родителей, педагогов по вопросу формирования законопослушного поведения школьников;
Проведение лекций, бесед, классных часов, консультаций информационного характера для обучающихся, родителей с участием специалистов в области правового воспитания.
Практическая деятельность предусматривает проведение обучающих семинаров-совещаний, лекториев, круглых столов, акций, конкурсов, организацию встреч, дискуссий для обучающихся, родителей и педагогов с привлечением специалистов межведомственных организаций.
3)итог
•Уменьшение факторов риска, приводящих к безнадзорности, правонарушениям, злоупотреблению вредными привычками.
•Формирование нравственных качеств, представлений об общечеловеческих ценностях.
•Формирование положительной мотивации на учебную деятельность. Повышение обученности учащихся.
•Обучение навыкам социально поддерживающего, развивающего поведения в семье и во взаимоотношениях с подростками.
•Снижение численности учащихся, состоящих на различных видах
учета.
•Снижение количества детей асоциального поведения и
неблагополучных семей.
•Изменение отношения к своему здоровью: выработка
противостоять вредным привычкам и отрицательным воздействиям окружающей среды, желания и умения вести здоровый образ жизни.
•Повышение уровня воспитанности, навыков общения и культуры
поведения учащихся.
•Создание благоприятной образовательной среды
сохранению здоровья, воспитанию и развитию личности детей «группы риска».
•Формирование правового самосознания учащихся, родителей,
педагогов.
•Рост заинтересованности родителей в оздоровлении подрастающего поколения
•Обучение навыкам социально поддерживающего, развивающего поведения в семье и во взаимоотношениях с подростками.