Много разных факторов влияют на избирателей во время президентских выборов.
Избиратель может выбрать кандидата на основании одного или нескольких из следующих соображений:
• ориентации на конкретные вопросы государственной политики
• общие оценки деятельности правительства
• оценки личностных характеристик кандидатов
Когда избирателей спрашивают, что им нравится или не нравится в конкретном кандидате, то есть что может заставить их проголосовать за или против этого кандидата, большинство их ответов попадают в одну из трех указанных выше категорий.
Но и вопрос также заключается в том, каких избирателей мы рассматриваем. Если это выборы в регионе, то представители национальных меньшинств будут голосовать за кандидата, который принадлежит к их этносу. Например, в американских выборах латиноамериканское население голосует только за латиноамериканских кандидатов или иммигрантов, потому что у них общая история, общий тяжелый опыт.
Эти ориентации и оценки, в свою очередь, зависят от двух общих факторов:
o идентификация участника
o общие идеологические ориентации
Партийная идентификация и идеология являются более общими, долговременными факторами, которые влияют на отношения, которые являются более непосредственными для решения о голосовании в конкретном году.
Объяснение:
Резюмируя, и выделяя необходимые три фактора, влияющие на выбор также стоит назвать:
• уровень дохода и образования – важно из какой социальной среды и окружения человек происходит
• Средства массовой информации – а именно как там оценивается деятельность кандидатов и их личности отдельно, на какие вопросы СМИ ориентируются вообще
• Национальные, культурные, этнические и религиозные факторы.
Много разных факторов влияют на избирателей во время президентских выборов.
Избиратель может выбрать кандидата на основании одного или нескольких из следующих соображений:
• ориентации на конкретные вопросы государственной политики
• общие оценки деятельности правительства
• оценки личностных характеристик кандидатов
Когда избирателей спрашивают, что им нравится или не нравится в конкретном кандидате, то есть что может заставить их проголосовать за или против этого кандидата, большинство их ответов попадают в одну из трех указанных выше категорий.
Но и вопрос также заключается в том, каких избирателей мы рассматриваем. Если это выборы в регионе, то представители национальных меньшинств будут голосовать за кандидата, который принадлежит к их этносу. Например, в американских выборах латиноамериканское население голосует только за латиноамериканских кандидатов или иммигрантов, потому что у них общая история, общий тяжелый опыт.
Эти ориентации и оценки, в свою очередь, зависят от двух общих факторов:
o идентификация участника
o общие идеологические ориентации
Партийная идентификация и идеология являются более общими, долговременными факторами, которые влияют на отношения, которые являются более непосредственными для решения о голосовании в конкретном году.
Объяснение:
Резюмируя, и выделяя необходимые три фактора, влияющие на выбор также стоит назвать:• уровень дохода и образования – важно из какой социальной среды и окружения человек происходит
• Средства массовой информации – а именно как там оценивается деятельность кандидатов и их личности отдельно, на какие вопросы СМИ ориентируются вообще
• Национальные, культурные, этнические и религиозные факторы.