Проблема поиска путей профессионального самоопределения
старшеклассников занимает центральное место в процессе реформирования системы российского образования. Одним из приоритетных направлений в этом процессе является профилизация,
основная функция которой заключается в создании условий для
обучения старшеклассников в соответствии с их профессиональными интересами. Осуществление данной функции стало возможным благодаря введению в процесс обучения в старших классах элективных курсов, которые являются обязательным компонентом профильного обучения [1].
Одним из основных элективных курсов в контексте социальноэкономического профиля, реализуемого в российских общеобразовательных школах, может стать дисциплина «Система государственного и муниципального управления».
Дисциплина «Система государственного и муниципального
управления» как элективный курс имеет специфические особенности в изучении организации государственного и муниципального управления, отражает теоретические и методологические
основы государственного управления, систему организации государственного управления России и местного самоуправления.
В данном курсе синтезируются такие разделы обществознания, как политология, социология, правоведение, история. Она
представляет собой междисциплинарное обобщение целостных
представлений о природе и сущности, формировании и воплощении, масштабности и значимости государственного и местного
управления, открывает объемное видение системы управления в
целом.
Цель элективного курса «Система государственного и муниципального управления» состоит в овладении учащимися системными знаниями об историческом и современном пути организации
ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС «СИСТЕМА ГОСУДАРСТВЕННОГО
И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ»:
МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ
Проблема поиска путей профессионального самоопределения
старшеклассников занимает центральное место в процессе реформирования системы российского образования. Одним из приоритетных направлений в этом процессе является профилизация,
основная функция которой заключается в создании условий для
обучения старшеклассников в соответствии с их профессиональными интересами. Осуществление данной функции стало возможным благодаря введению в процесс обучения в старших классах элективных курсов, которые являются обязательным компонентом профильного обучения [1].
Одним из основных элективных курсов в контексте социальноэкономического профиля, реализуемого в российских общеобразовательных школах, может стать дисциплина «Система государственного и муниципального управления».
Дисциплина «Система государственного и муниципального
управления» как элективный курс имеет специфические особенности в изучении организации государственного и муниципального управления, отражает теоретические и методологические
основы государственного управления, систему организации государственного управления России и местного самоуправления.
В данном курсе синтезируются такие разделы обществознания, как политология, социология, правоведение, история. Она
представляет собой междисциплинарное обобщение целостных
представлений о природе и сущности, формировании и воплощении, масштабности и значимости государственного и местного
управления, открывает объемное видение системы управления в
целом.
Цель элективного курса «Система государственного и муниципального управления» состоит в овладении учащимися системными знаниями об историческом и современном пути организации
Объяснение: