11. социальные нормы –это: 1)правила, установленные в обществе и регулирующие человеческое поведение; 2)внешние формы поведения человека; 3)принятая в особых социальных кругах система правил поведения; 4)все то, что унаследовано от предшественников. 12. к малым группам можно отнести: 1)мелких предпринимателей страны; 2)директоров предприятий региона; 3)школьный класс; 4)рабочий класс. 13. традиции – это: 1) все то, что унаследовано от предшественников; 2)высокочтимые обществом массовые образцы действий; 3)система запретов на какие-либо действия, слова, предметы; 4)социально одобряемые и разделяемые большинством людей представления о том, что такое добро и зло. 14. политикой греки называли: 1)искусство ведения хозяйства; 2)ораторское искусство; 3)искусство государством; 4)политический талант. 15. какой признак не характеризует государство? 1)политические партии; 2)суверенитет; 3)правоохранительные органы; 4)публичная власть. 16.верны ли суждения? а. российская федерация обеспечивает целостную неприкосновенность своей территории. б)признание, соблюдение и защита прав человека, гражданина рф – обязанность государства. 1)верно только а; 2)верно только б; 3)верны оба суждения; 4)оба суждения неверны. 17. какой признак отличает республику от других форм правления? 1)передача власти по наследству; 2)власть, ограниченная парламентом; 3)выборность власти. 4)обожествление власти. 18.ни один закон рф не может: 1)противоречить конституции; 2)вступать в законную силу без решения конституционного суда; 3)вступать в законную силу без указа президента рф; 4)противоречить постановлениям правительства рф. 19. к духовным ценностям относятся: 1)микроскоп; 2)компьютер; 3)научное открытие; 4)телевидение. 20. к мировым религиям не относится: 1)христианство; 2)буддизм; 3)иудаизм; 4)ислам. 21. что не относится к общественным наукам? 1); 2); 3)философия; 4)культурология. 22. укажите лишние в данных рядах понятия: а. университет, школа, техникум, институт б. справедливость, польза, жадность, добро в. ученый, эксперимент, учитель, исследование 23. согласны ли вы со следующими утверждениями: а. естественные науки изучают живую и неживую природу б. идеалист в своих действиях всегда стремится к какой- либо выгоде в. в нравственном развитии человека существуют 3 этапа. г. обучение всегда происходит только в учебных заведениях д. и мораль и право регулируют общественные отношения е. хамство, грубость, трусость- это тоже нравственные ценности 24. укажите понятия по следующим определениям: а. наука об устройстве и развитии общества- б. образование, получаемое без обучающего- в. наука о морали и нравственности- 25. соотнесите понятия и их определения а. мораль 1. освоенная человеком информация, основы его культуры б. образование 2. нравственные правила поведения, представления о добре и зле, хорошем и плохом, справедливости, чести, совести в. знания 3. образец, высшая цель устремлений г. идеал 4. целенаправленный процесс получения систематизированных знаний 26.укажите, что из перечисленного относится к признакам морали/1/, признакам права / 2/ : а. установлено государством б. существует в неписаной форме в. соблюдается общественным мнением г. существует в писаной форме д. устанавливается обществом е. соблюдается принудительной силой государства 27. какое образование получает человек в следующих случаях: а. посещает детский сад б. заканчивает среднюю школу в. учится в институте г. самостоятельно изучает для овладения навыками работы в интернете

Texero Texero    3   29.06.2019 15:10    2

Ответы
kiriukhina2007 kiriukhina2007  23.07.2020 14:28
11. 1
12. 3
13.1
14.2
15.2
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
kurtenokalina2 kurtenokalina2  23.07.2020 14:28
13)1, 20)3, 22) b, 27)b
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Обществознание