Часть А
А1. Конкретный человек во всей своей уникальности и многообразии
а) личность
б) индивид
в) индивидуальность
г) человек
А2. Верны ли суждения о познании мира? А. Познать окружающий мир можно, не осуществляя деятельности. Б. Получить знания об окружающем мире можно только с телевизионных передач.
а) верно только А
б) верно только Б
в) верны оба суждения
г) оба суждения неверны
А3. Что отличает деятельность человека от поведения животных?
а) осознанность действий
б) подчинение инстинктам
в) достижение результата
г) забота о потомстве
А4. К биологическим потребностям человека относится потребность в
а) труде
б) отдыхе
в) общении
г) познании
А5. Верны ли следующие суждения о жизненном успехе? А. Жизненный успех зависит от здоровья и умений человека. Б. Каждый человек по-своему представляет путь к жизненному успеху.
а) верно только А
б) верно только Б
в) верны оба суждения
г) оба суждения неверны
А6. Межличностные отношения – это
а) особые связи человека с окружающими людьми
б) контакты человека с домашними любимцами
в) общение человека с самим собой
г) монолог артиста, произнесенный на сцене.
А7. Совокупность правил поведения, принятых в данной социальной группе
а) законы государства
б) нормы религии
в) групповые нормы
г) общечеловеческие ценности
А8. Столкновение нескольких участников общения, каждый из которых отстаивает свою позицию
а) общение
б) диалог
в) коммуникация
г) конфликт
А9. Найдите в предполагаемом списке понятие, которое не относится к средствам разрешения конфликта
а) сотрудничество
б) агрессия
в) компромисс
г) при А10. На чем должно быть основано правило жизни, которым нужно руководствоваться человеку?
а) на жалости
б) на взаимности
в) на упрямстве
г) на силе
А11. Верны ли следующие суждения о смелости? А. Смелость противостоит трусости. Б. Смелыми не рождаются, а становятся.
а) верно только А
б) верно только Б
в) верны оба суждения
г) оба суждения неверны
А12. Установлению межличностных отношений препятствует:
а) совпадение вкусов
б) симпатия
в) сочувствие
г) застенчивость.
А13. Из перечисленного выпишите цифры, под которыми указаны малые социальные группы (выберите несколько верных вариантов ответа).
а) французы
б) музыкальный ансамбль «Березка»
в) отряд г) подростки
д) клуб любителей поэзии
е) европейцы
ж) семья
з) пенсионеры
А14. Определенную систему воззрений, признающую ценность человека и его права называют:
а) гуманизм
б) мораль
в) закон
г) этику

А15. Найдите в приведенном списке нормы гуманного поведения (выберите несколько верных вариантов ответа).
а) стремление к славе
б) верность дружбе
в) необходимость трудиться
г) уважение к старшим
д) умение при Часть В
В1. Установите соответствие между примерами деятельности и её видами.
Примеры деятельности Виды деятельности
А) решение математической задачи
Б) принятие закона
В) посадка дерева
Г) создание модели конструктора
Д) выступление певца на сцене 1. Игровая
2. Учебная
3. Трудовая

А Б В Г Д

ответ:

В2. Установите соответствие между примерами социальных групп и их видами.
Примеры групп Виды групп
А) семья
Б) учебный класс
В) парламент
Г) группа друзей
Д) политическая партиям 1. Формальная
2. Неформальная

А Б В Г Д

ответ:

В3. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором попущен ряд слов. Выберите из списка слова, которые необходимо вставить вместо пропусков. Обратите внимание, что в списке слов больше, чем необходимо.

(А) …. вот уже несколько столетий, как сошло с исторической арены. Но и сегодня о человеке благородном, щедрым душой и верном (Б) …. говорят- «он настоящий рыцарь». Ведь рыцарские заповеди охватывают все стороны жизни- это и (В) …. к Родине, и (Г) ….в опасных ситуациях, и нерушимая крепость слова.

1. Совесть
2. Любовь
3. Долг
4. Щедрость
5. Бесстрашие
6. Опасность
7. Рыцарство

А Б В Г

ответ:

В4. Установите соответствие между понятиями и их определениями.

Понятия Определение
А) Добро

Б) Добродетель

В) Нравственность

Г) Честь 1. Свойства характера или поступка, одобряемые с моральной точки зрения.
2. Понятие, связанное с оценкой таких качеств индивида, как верность, справедливость, правдивость, благородство, достоинство.
3. Все хорошее, полезное, что жить.
4. Совокупность правил поведения, добровольно соблюдаемых людьми.

А Б В Г

ответ:

Часть С
С1. Что такое потребность? Приведите три примера потребностей человека.
С2. Какие существуют средства общения? Назовите не менее трех

katunina2004ox971p katunina2004ox971p    3   13.05.2020 11:09    2

Ответы
yanaprosandeeva yanaprosandeeva  14.10.2020 16:13

А1. Б

А2.А

А3.А

А4.Б

А5.В

А6.А

А7.В

А8.Г

А9.Б

А10.Г

А11.В

А12.Г

А13. А,Г,Е,З

А14.А

А15.В,Г,Б

B1.А-2,Б-3,В-3,Г-1,Д-3

В2.А-2,Б-1,В-1,Г-2,Д-1

B3.А-7,Б-3,В-2,Г-5

В4.А-3,Б-2,В-4

С1. 

1. Потребность в кислороде, сне, утолении жажды и голода, потребность в продолжении рода и безопасности.  

2. Потребность в знаниях, учебе и познаванию нового;

Потребность в расширении и обогащении собственного внутреннего мира; Потребность заниматься каким – либо трудом;  

Потребность в достижении определенных целей, их успешной реализации.

3.Потребность в познании себя самого и окружающего мира;

Потребность в самосовершенствовании и самореализации;

Потребность в общении, понимании, одобрении, поощрении и т.п;

С2.Вербальные, не вербальные - по идее их два

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Обществознание