6. В коллективном труде российских философов присущие людям черты представлены в следующем контексте: «В какой бы район зем-
ного шара мы ни попали, мы встретим там человеческих существ,
о которых правомерно утверждать, по крайней мере, следующее:
они умеют изготовлять орудия при орудий и исполь
зовать их как средства производства материальных благ;
они знают простейшие нравственные запреты и безусловную
противоположность добра и зла;
они обладают потребностями, чувственными восприятиями
и умственными навыками, развивавшимися исторически; они не могут ни сформироваться, ни существовать вне общества; признаваемые ими индивидуальные качества и достоинства суть общественные определения, которые отвечают тому или иному типу объективных отношений; их жизнедеятельность имеет не изначально запрограммированный, а сознательно-волевой характер, вследствие чего они являются существами, у которых есть самопринуждения, совесть и сознание ответственности». Найдите в изученной главе и процитируйте те положения, которые характеризуют каждое из названных в приведённом отрывке свойств, присущих человеку. Есть ли среди названных свойств такие, которые вы встретили в этом тексте впервые? Какое из перечисленных свойств вы считаете самым важным и почему? Как вы понимаете слова «фундамент человечности»? Какие ещё человеческие качества вы бы построили на этом фундаменте? Если какой-либо из названных признаков вам не совсем понятен, попросите учителя разъяснить его.

weldys99 weldys99    2   20.10.2020 07:02    224

Ответы
LIZASSS1345 LIZASSS1345  19.11.2020 07:03

Свойства человека:

характер,

темперамент,

что-то делать,

индивидуальность,

уметь мыслить.

Нет, в этом тексте нет примеров которые я слышу в первый раз.

Самые важные свойства — распознавание добра и зла, уметь общаться с обществом.

«Фундамент человечества» — это основные качества человека, благодаря которым человек отличается от животных. Я бы не добавлял никаких качеств, потому что, мне кажется, что всего достаточно!

Объяснение:

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Обществознание