1. прочитайте отрывок из повести г. белых и л. пантелеева «республика шкид» и выполните . «путь, но которому двигался громоносцев к шкиде, был длинный путь беспризорного. пяти лет он потерял отца, а позже и мать. без присмотра, живя у дальних родственников, схулиганился, и родственники решили сплавить юнца поско¬рее с рук, сдав его в николо-гатчинский институт. родственники получили облегчение, но институт не обрадовался такому приобретению. маленький шкетик колька развернулся вовсю: дрался, ругался, воровал и неизвестно чем закончил бы свои подвиги, если б в это время институт не расформировался. но колька — сирота, и его переводят в другое заведение, потом в третье. колька так много сменил казённых крыш, что и сам не мог их перечислить, пока наконец воровство не его в александро-невскую лавру. когда-то лавра кишела чёрными монашескими скуфьями и клобуками, но к прибытию кольки святая обитель значитель¬но изменила свою . исчезли монахи, а в бывших кельях поселились новые люди. тихие кельи превратились в общие и одиночные камеры, в которых теперь сидели несовершеннолетние преступники. лавра была последней ступенью исправительной системы. от¬сюда было только две дороги: либо в тюрьму, либо назад в нормальный детдом. попасть в лавру считалось в те годы самым большим не¬счастьем, самым страшным, что могло ожидать молодого пра¬вонарушителя. провинившихся школьников и детдомовцев пугали шкидой, но если уж речь заходила о лавре -значит, дело было швах, значит, парень считался конченным. и вот колька громоносцев докатился-таки до лавры. три ме¬сяца скитался он по камерам, наблюдая, как его товарищи по заключению дуются самодельными картами в «буру», слушал рассказы бывалых, перестукивался с соседями, даже пытался бежать. в тёмную зимнюю ночь он с двумя товарищами проло¬мили решётку камеры и спустились на полотенцах во двор. поймали их на ограде, через которую они пытались перелезть. отсидев тридцать суток в карцере, колька неожиданно образу-мился. однажды, явившись к заведующему, твёрдо заявил: -люблю . хочу быть профессором. категорическое заявление кольки подействовало. громо¬носцева перевели в шкиду». 1) дайте определение понятия «отклоняющееся поведение» и составьте с ним два предложения, раскрывающие его смысл. 2) автобиографическая повесть г. белых и л. пантелеева рассказывает о проблеме беспризорности в первые годы после революции 1917 г. количество беспризорных детей резко увеличилось после первой мировой и гражданской войн. в 1921 году в россии насчитывалось 4,5 млн бес¬призорников, что неизбежно вело к росту преступности. 27 января 1921 года была создана комиссия по улучше¬нию жизни детей — «деткомиссия вцик» во главе с фе¬ликсом дзержинским. были организованы детские воспи¬тательные учреждения интернатного типа — детские дома, школы-колонии, школы-коммуны, детские городки. одной из таких школ и была школа имени ф.м. достоев¬ского в петрограде, в которой учились авторы. найдите в тексте не менее двух названий исправительных учреждений для детей и молодежи. используя текст, напишите три проявления отклоняюще¬гося поведения у громоносцева. 3) используя текст, выше информацию и свой жизненный опыт, напишите не менее трёх причин откло¬няющегося поведения у детей и подростков.

Franikforever79 Franikforever79    2   19.05.2019 18:31    584

Ответы
Ева171282 Ева171282  28.04.2022 17:52
это сайт плохой переходите на знания ру
там отвечают четко и быстро
ждем ва на знания ру
ооооооо оооооооооооо оооооооо ооооооооооооооо
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Обществознание