Огромный мир музыки
. Прочитайте стихотворение современных поэтесс А. Лопатиной и
Скребцовой Волшебница музыка
У старика с порт:
Что музыка такое, дед?
- Воспоминание она.
В ней юность давняя слышна.
А девушка, пожав плечом.
Сказала: «Музыка - наш дом,
В ней - всё родное, всё своё.
Во всём дыхание ее.
Быг заадан девочке во Она ответила всерьёз
Похожа музыка на луч,
Окно пробивший из-за ту.
- Вы правы все, - сказал пот.
Прекрасен каждый ваш ответ.
Одно хочу я повторить
Нас учит музыка любить.
А оноша ответил так:
- Без музыки нельзя никак.
Душа без музыки грустит,
в волшебный не летит,
Нас учот испоминать она,
Что в нашем сердце есть страна,
в которой счастья от родник,
Не замирая ни на миг.
• Найдите в этом стихотворении, а затем выпишите ключевые слова
которые бы читателям убедиться в том, что мир музыки огромен
• Представьте себя звукорежиссером телепередачи, в которой чата-
от стихи о музыке. Какими знакомыми вам музыкальных сочинени
можно было бы онучить то стихотворение?
--
• Подберуге арительный ряд (репродукции картин, графические ри
сунки, фотограф, видеосюжеты), раскрывіtіодній смысл угого стихотію
рения Перечислото изображения:
- все родное, всё своё
- дыхание
- душа без музыки грустит
- волшебный
- испоминать
- сердце есть страна
- счастья от родник
В роли звукорежиссера телепередачи, в которой прочитывают стихи о музыке, можно использовать различные музыкальные композиции, которые помогут подчеркнуть и передать настроение стихотворения.
Например, можно использовать мелодию, напоминающую о том, как музыка возрождает воспоминания о юности и о доме, чтобы передать особенную силу и значимость музыки. Для этого могут подойти спокойные и мелодичные музыкальные произведения, возможно, классические музыкальные композиции.
Также можно использовать более динамичные и вдохновляющие композиции для передачи идеи о том, что без музыки невозможно испытывать счастье и волшебство. Это может быть более современная музыка с яркими мелодиями и энергичными ритмами, чтобы передать эмоции и чувства, которые описываются в стихотворении.
Наконец, можно использовать музыкальные композиции, которые вызывают чувство удивления, мистического, загадочного. Такая музыка может передать идею о том, что мир музыки - это разнообразный и непознанный мир, который может пробудить в нас творческие способности и новые эмоции.
Раскрывая смысл стихотворения, можно использовать следующие изображения:
- Изображение старика с портативным аудиоплеером, который слушает музыку и переживает воспоминания о юности и доме.
- Изображение девушки, пожавшей плечами, но в ее глазах видны счастье и любовь к музыке.
- Изображение сияющего луча света, проникающего через окно и символизирующего музыку как некий проблеск в нашу жизнь.
- Изображение музыкального инструмента, который создает волшебные звуки и подарит нам радость и вдохновение.
- Изображение сердца, из которого льется вода, символизирующая мир музыки как источник счастья и непрерывного потока эмоций.
Таким образом, мелодии и изображения помогут передать и подчеркнуть глубокий смысл стихотворения о мире музыки и ее влиянии на наши жизни.