ДАЯ Д.Б. Кабалевский "Утро в Вероне": прослушать, определить ритм, состав исполнителей, ответить на вопр.№2 стр.38 (Каким видит композитор утро в средневековом городе? Предвещает ли эта сцена трагический исход истории?)
Предвещает ли эта сцена "вражда и любовь" трагический исход истории о юных влюбленных и почему? Ромео и Джульетта
1
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Войди чтобы добавить комментарий
ответ
1,6/5
5
lakisneg
хорошист
2 ответов
205 пользователей, получивших
Вечные вопросы жизни и смерти, любви и ненависти, бесконечное стремление людей к правде, добру, красоте будут волновать композиторов и художников, читателей и зрителей, пока будет жив человек. Вот почему уже несколько веков пьеса «Ромео и Джульетта» великого английского драматурга У. Шекспира не сходит с театральных подмостков. Начиная с 1595 г. её постановки были необыкновенно популярны в Англии.
В XIX в. пьесу «Ромео и Джульетта» играли во многих городах России. Композитор сочинил десять зарисовок:
«Вражда и любовь»;
«Утро в Вероне»;
«Приготовление к балу»;
«Шествие гостей»;
«Весёлый танец»;
«Встреча Ромео и Джульетты»;
«В келье Лоренцо»;
«Сцена на площади»;
«Ромео и Джульетта»;
«Смерть и примирение»;
Д. Б. Кабалевский
Одной из наиболее известных постановок на шекспировский сюжет в XX веке стал спектакль Театра им. Е. Вахтангова (1956). Музыку к нему написал известный отечественный композитор — Дмитрий Борисович Кабалевский (1904—1987).
Музыка явно выходила за рамки сопровождения к драматическому спектаклю, и композитор решил составить многочастный цикл — музыкальные зарисовки к трагедии Шекспира для большого симфонического оркестра, который часто называют симфонической сюитой. Жанр музыкальных зарисовок свидетельствует о живописности музыки, близости её к изобразительному искусству.
Послушайте фрагменты из музыки Д. Кабалевского: «Утро в Вероне», «Шествие гостей», «Встреча Ромео и Джульетты» («Лирический танец»).
Каким видит композитор утро в средневековом городе? Предвещает ли эта сцена трагический исход истории о юных влюблённых?
С какими героями трагедии Шекспира связаны маршевые, надменно-высокомерные, тяжеловесные интонации в «Шествии»?
Почему для выражения трогательного чувства юных влюблённых композитор избирает песенный тип изложения музыкальной мысли?
Сравните музыкальные образы симфонической сюиты «Ромео и Джульетта» Кабалевского с образами одноимённых увертюры-фантазии Чайковского, балета Прокофьева, мюзикла Бернстайна. Что в них общего, что их различает?
Запишите в творческую тетрадь отрывки из трагедии У. Шекспира, созвучные прослушанным частям сюиты. Нарисуйте эскизы декораций (костюмов) для их театральной постановки.
Найдите в Интернете музыкальные фрагменты из мюзикла «Ромео и Джульетта» современного французского композитора Ж. Пресгурвика. Сравните музыкальные характеристики главных героев, выявите особенности музыкального языка.
Сначала прослушаем музыкальное произведение "Утро в Вероне" композитора Кабалевского.
Когда мы слушаем музыку, важно обратить внимание на ритм. Ритм – это особый порядок чередования длительностей звуков и пауз. В данном случае, ритм в пьесе "Утро в Вероне" может оказаться оживленным и движущимся, чтобы передать ощущение шумного и активного города.
Теперь давайте определим состав исполнителей. В пьесе Кабалевского находятся два главных инструментальных партии: фортепиано и флейта. Это т.н. дуэтный состав исполнителей, где один играет на фортепиано, а другой на флейте.
Переходим к второму вопросу на странице 38. Каким образом композитор видит утро в средневековом городе? Для ответа на этот вопрос, давайте обратимся к настроению и эмоциональной окраске пьесы.
Сцена "Утро в Вероне", вероятно, представляет нам оживленное и шумное утро в городе Верона. Средневековый город – это место, где жители занимаются своими делами, куда-то спешат, есть шум и движение. Музыкальное произведение передает энергетику и активность утра в городе.
Теперь давайте ответим на вопрос о предвещании трагического исхода истории. На это вопрос можно сказать, что пьеса скорее подразумевает торжественность и радость утра в городе, нежели предвещает трагический исход истории.
В заключение, в пьесе "Утро в Вероне" мы можем услышать оживленный ритм, а также состав исполнителей из фортепиано и флейты. Эта музыка передает настроение и активность утра в средневековом городе Верона. Сцена не предвещает трагический исход истории, а, наоборот, передает торжественность и радость утра в городе.
Поиск...
Избавься от ограничений
ПОПРОБУЙ ЗНАНИЯ ПЛЮС СЕГОДНЯ
milenawai12
milenawai12
02.12.2020
Музыка
5 - 9 классы
ответ дан
Предвещает ли эта сцена "вражда и любовь" трагический исход истории о юных влюбленных и почему? Ромео и Джульетта
1
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Войди чтобы добавить комментарий
ответ
1,6/5
5
lakisneg
хорошист
2 ответов
205 пользователей, получивших
Вечные вопросы жизни и смерти, любви и ненависти, бесконечное стремление людей к правде, добру, красоте будут волновать композиторов и художников, читателей и зрителей, пока будет жив человек. Вот почему уже несколько веков пьеса «Ромео и Джульетта» великого английского драматурга У. Шекспира не сходит с театральных подмостков. Начиная с 1595 г. её постановки были необыкновенно популярны в Англии.
В XIX в. пьесу «Ромео и Джульетта» играли во многих городах России. Композитор сочинил десять зарисовок:
«Вражда и любовь»;
«Утро в Вероне»;
«Приготовление к балу»;
«Шествие гостей»;
«Весёлый танец»;
«Встреча Ромео и Джульетты»;
«В келье Лоренцо»;
«Сцена на площади»;
«Ромео и Джульетта»;
«Смерть и примирение»;
Д. Б. Кабалевский
Одной из наиболее известных постановок на шекспировский сюжет в XX веке стал спектакль Театра им. Е. Вахтангова (1956). Музыку к нему написал известный отечественный композитор — Дмитрий Борисович Кабалевский (1904—1987).
Музыка явно выходила за рамки сопровождения к драматическому спектаклю, и композитор решил составить многочастный цикл — музыкальные зарисовки к трагедии Шекспира для большого симфонического оркестра, который часто называют симфонической сюитой. Жанр музыкальных зарисовок свидетельствует о живописности музыки, близости её к изобразительному искусству.
Послушайте фрагменты из музыки Д. Кабалевского: «Утро в Вероне», «Шествие гостей», «Встреча Ромео и Джульетты» («Лирический танец»).
Каким видит композитор утро в средневековом городе? Предвещает ли эта сцена трагический исход истории о юных влюблённых?
С какими героями трагедии Шекспира связаны маршевые, надменно-высокомерные, тяжеловесные интонации в «Шествии»?
Почему для выражения трогательного чувства юных влюблённых композитор избирает песенный тип изложения музыкальной мысли?
Сравните музыкальные образы симфонической сюиты «Ромео и Джульетта» Кабалевского с образами одноимённых увертюры-фантазии Чайковского, балета Прокофьева, мюзикла Бернстайна. Что в них общего, что их различает?
Запишите в творческую тетрадь отрывки из трагедии У. Шекспира, созвучные прослушанным частям сюиты. Нарисуйте эскизы декораций (костюмов) для их театральной постановки.
Найдите в Интернете музыкальные фрагменты из мюзикла «Ромео и Джульетта» современного французского композитора Ж. Пресгурвика. Сравните музыкальные характеристики главных героев, выявите особенности музыкального языка.
Спасибо за ваш вопрос. Давайте разберемся вместе.
Сначала прослушаем музыкальное произведение "Утро в Вероне" композитора Кабалевского.
Когда мы слушаем музыку, важно обратить внимание на ритм. Ритм – это особый порядок чередования длительностей звуков и пауз. В данном случае, ритм в пьесе "Утро в Вероне" может оказаться оживленным и движущимся, чтобы передать ощущение шумного и активного города.
Теперь давайте определим состав исполнителей. В пьесе Кабалевского находятся два главных инструментальных партии: фортепиано и флейта. Это т.н. дуэтный состав исполнителей, где один играет на фортепиано, а другой на флейте.
Переходим к второму вопросу на странице 38. Каким образом композитор видит утро в средневековом городе? Для ответа на этот вопрос, давайте обратимся к настроению и эмоциональной окраске пьесы.
Сцена "Утро в Вероне", вероятно, представляет нам оживленное и шумное утро в городе Верона. Средневековый город – это место, где жители занимаются своими делами, куда-то спешат, есть шум и движение. Музыкальное произведение передает энергетику и активность утра в городе.
Теперь давайте ответим на вопрос о предвещании трагического исхода истории. На это вопрос можно сказать, что пьеса скорее подразумевает торжественность и радость утра в городе, нежели предвещает трагический исход истории.
В заключение, в пьесе "Утро в Вероне" мы можем услышать оживленный ритм, а также состав исполнителей из фортепиано и флейты. Эта музыка передает настроение и активность утра в средневековом городе Верона. Сцена не предвещает трагический исход истории, а, наоборот, передает торжественность и радость утра в городе.