Выбор рекламного носителя Чтобы определить оптимальное для компании средство информирования потребителей, рассчитывают возможный отклик потребителей и связанный с этим прогноз дохода. При выборе из периодических изданий рассматриваются их тиражи и стоимость размещения рекламных материалов. Доход от рекламы D – это разница между прогнозируемой отдачей от потенциальных потребителей и затратами на размещение рекламы, что определяется по формуле (17), где Еi – эффект размещения рекламы; n – средний доход от обслуживания одного потребителя; Z – затраты на рекламу. D = (Еi · n) – Z

Эффект размещения рекламы в СМИ (Еi) – это доля потребителей, совершающих покупку после информирования в i-м издании, от общего тиража данного издания. Например, если тираж еженедельной газеты «A» – 25 000 экземпляров, а 12% представителей целевого сегмента совершают покупки, получив информацию из газет, то ЕА = 3000 человек.

Пример решения: Организация планирует разместить рекламные материалы в местной прессе. Стоимость рекламы в газете «А» – 46 тыс. руб., в газете «Б» – 22 тыс. руб., в газете «В» – 18 тыс. руб. Средний тираж изданий – 58 тыс., 26 тыс. и 21 тыс. соответственно. Согласно социологическим исследованиям, 9% потребителей региона совершают покупки, получив информацию из газет. Средняя прибыль организации от обслуживания одного потребителя составляет 250 руб. Чтобы найти оптимальный путь информирования, определим число потенциальных потребителей, исходя из тиражей данных изданий: ЕА – 4140 человек, ЕБ – 1980 человек, ЕВ – 1620 человек. Тогда доход при размещении рекламы в газете «А» составит 989 тыс. руб., в газете «Б» – 473 тыс. руб., в газете «В» – 387 тыс. руб.

Вариант 1

Завод «Стройконструкция» планирует разместить развернутое информационное сообщение в специализированном журнале. Издание «Стройконсалт» имеет тираж 20 тыс., выходит дважды в месяц и может разместить публикацию за 45 тыс. руб. Журналы «Тройиндустрия» и «Новый дом» ежемесячные, имеют тиражи по 40 тыс. и 50 тыс. соответственно и принимают публикации по 47 тыс. руб. и 72 тыс. руб. Определить наилучшие условия для размещения информации завода, если, по мнению экспертов, каждый десятый читатель – потенциальный клиент завода, а средний доход от сделки с таким клиентом составляет 32 тыс. руб.

Вариант 2

Стоимость рекламного ролика на трех местных радиостанциях: «Радио А» – 16 тыс. руб., «Радио В» – 18 тыс. руб., «Радио С» – 12 тыс. руб. Согласно рейтингу, в регионе, где работает компания «Рубин», данные радиостанции слушают соответственно 15%, 17% и 12% ее целевой аудитории. Целевую аудиторию составляют 600 тыс. человек, средний доход на одного потребителя составляет 56 руб. Где рационально разместить рекламу данной компании?

Вариант 3

Доход организации от каждого дополнительного клиента 180 руб. Варианты информирования целевой аудитории о новом товаре: реклама в газете, реклама в популярном журнале, рас листовок на улице. По результатам о потребителей 14% из них реагируют на сообщения в газете, 16% читают популярный журнал, 10% обращают внимание на рас на улице листовки. Для рас тыс. листовок потребуется 13 тыс. руб., размещение рекламы в газете обойдется рекламодателю в 16 тыс. руб. при выходе 4 раза в месяц (тираж газеты – 9 тыс.), а публикация сообщения в журнале с тиражом 4300, который выходит 2 раза в месяц, стоит 22 тыс. руб. Какой вариант информирования потребителей оптимален?

vvashr vvashr    3   05.06.2020 22:04    120

Ответы
Fish474 Fish474  08.01.2024 12:37
Для определения наилучших условий для размещения информации завода, необходимо рассчитать доход от рекламы в каждом издании и выбрать наиболее выгодный вариант.

В данном случае у нас есть три журнала: "Стройконсалт", "Тройиндустрия" и "Новый дом". Нам известны их тиражи и стоимость размещения публикаций.

Также нам известно, что каждый десятый читатель является потенциальным клиентом завода, и средний доход от сделки с таким клиентом составляет 32 тыс. руб.

Для начала найдем количество потенциальных потребителей, исходя из тиражей данных журналов.

Тираж "Стройконсалт" составляет 20 тыс. экземпляров. Таким образом, количество потенциальных потребителей для этого журнала равно 20 тыс. человек / 10 = 2 тыс. человек.

Тираж "Тройиндустрия" составляет 40 тыс. экземпляров. Тогда количество потенциальных потребителей для этого журнала равно 40 тыс. человек / 10 = 4 тыс. человек.

Тираж "Новый дом" составляет 50 тыс. экземпляров. Таким образом, количество потенциальных потребителей для этого журнала равно 50 тыс. человек / 10 = 5 тыс. человек.

Теперь можем рассчитать доход от размещения рекламы в каждом из этих журналов.

Для журнала "Стройконсалт":
Доход (D) = (Еi · n) - Z
Еi = количество потенциальных потребителей для данного журнала = 2 тыс. человек
n = средний доход от сделки с клиентом = 32 тыс. руб.
Z = стоимость размещения рекламы в данном журнале = 45 тыс. руб.

Подставим значения в формулу:
D = (2 тыс. человек · 32 тыс. руб.) - 45 тыс. руб. = 64 тыс. руб. - 45 тыс. руб. = 19 тыс. руб.

Для журнала "Тройиндустрия":
Доход (D) = (Еi · n) - Z
Еi = количество потенциальных потребителей для данного журнала = 4 тыс. человек
n = средний доход от сделки с клиентом = 32 тыс. руб.
Z = стоимость размещения рекламы в данном журнале = 47 тыс. руб.

Подставим значения в формулу:
D = (4 тыс. человек · 32 тыс. руб.) - 47 тыс. руб. = 128 тыс. руб. - 47 тыс. руб. = 81 тыс. руб.

Для журнала "Новый дом":
Доход (D) = (Еi · n) - Z
Еi = количество потенциальных потребителей для данного журнала = 5 тыс. человек
n = средний доход от сделки с клиентом = 32 тыс. руб.
Z = стоимость размещения рекламы в данном журнале = 72 тыс. руб.

Подставим значения в формулу:
D = (5 тыс. человек · 32 тыс. руб.) - 72 тыс. руб. = 160 тыс. руб. - 72 тыс. руб. = 88 тыс. руб.

Таким образом, доход при размещении рекламы в журнале "Стройконсалт" составляет 19 тыс. руб., в "Тройиндустрия" - 81 тыс. руб., а в "Новый дом" - 88 тыс. руб.

Наибольший доход получается при размещении рекламы в журнале "Новый дом". Поэтому оптимальным вариантом для размещения информации завода является публикация в "Новом доме" за 72 тыс. руб.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Математика