Общественные (социальные) науки — комплекс дисциплин, объектом исследования которых является общество, социальная реальность, бытие социальных групп и индивидов. По объекту, предмету и методологии изучения часто отождествляются или пересекаются с гуманитарными науками. Нау́ка — область человеческой деятельности, направленная на выработку и систематизацию объективных знаний о действительности. Основой этой деятельности является сбор фактов, их постоянное обновление и систематизация, критический анализ и, на этой основе, синтез новых знаний или обобщений, которые не только описывают наблюдаемые природные или общественные явления, но и позволяют построить причинно-следственные связи с конечной целью прогнозирования. Те гипотезы, которые подтверждаются фактами или опытами, формулируются в виде законов природы или общества
ОБРАЗОВАНИЕ, целенаправленный процесс обучения и воспитанияв интересах личности, общества и государства. Ведёт к овладению ценностями культуры и нравственно-эмоционального отношения к миру, опытом профессиональной и творческой деятельности, сохраняющими иразвивающими духовные и материальные достижения человечества. Образование в соответствии синтересами и личности относится к фундаментальным правам человека. По характеруусваиваемых знаний и навыков образование подразделяется на общее и профессиональное; по сложностиобразовательных программ - на уровни: начальное, базовое, полное. Общее образование включаетдошкольное и школьное (начальное, неполное среднее или основное, полное среднее). Школьноеобразование в течение 8-10 лет (основное) в большинстве стран законодательно установлено какобязательное. Профессиональное образование рассматривается как по преимущественной направленности(гуманитарное, естественно-научное, техническое и др.), так и по приобретаемой квалификации: начальное(профессионально-техническое), среднее (среднее специальное), высшее, последипломное. Дляудовлетворения образовательных потребностей действуют системы образования - образовательных программ и официальных стандартов общего и , реализующих их государственных и частных образовательных учреждений, а такжесоответствующие органы управления. Образование может быть получено также путём самообразования.Самообразование — это форма индивидуальной учебной деятельности сотрудника, мотивированная профессиональными потребностями и интересами, и направленная на приобретение необходимых знаний, умений и навыков, их постоянное совершенствование, а также на развитие профессионально значимых качеств его личности. Она является составной частью любой другой формы обучения, а также необходимым условием эффективного функционирования системы внешкольной профессиональной учебы в целом
Нау́ка — область человеческой деятельности, направленная на выработку и систематизацию объективных знаний о действительности. Основой этой деятельности является сбор фактов, их постоянное обновление и систематизация, критический анализ и, на этой основе, синтез новых знаний или обобщений, которые не только описывают наблюдаемые природные или общественные явления, но и позволяют построить причинно-следственные связи с конечной целью прогнозирования. Те гипотезы, которые подтверждаются фактами или опытами, формулируются в виде законов природы или общества
ОБРАЗОВАНИЕ, целенаправленный процесс обучения и воспитанияв интересах личности, общества и государства. Ведёт к овладению ценностями культуры и нравственно-эмоционального отношения к миру, опытом профессиональной и творческой деятельности, сохраняющими иразвивающими духовные и материальные достижения человечества. Образование в соответствии синтересами и личности относится к фундаментальным правам человека. По характеруусваиваемых знаний и навыков образование подразделяется на общее и профессиональное; по сложностиобразовательных программ - на уровни: начальное, базовое, полное. Общее образование включаетдошкольное и школьное (начальное, неполное среднее или основное, полное среднее). Школьноеобразование в течение 8-10 лет (основное) в большинстве стран законодательно установлено какобязательное. Профессиональное образование рассматривается как по преимущественной направленности(гуманитарное, естественно-научное, техническое и др.), так и по приобретаемой квалификации: начальное(профессионально-техническое), среднее (среднее специальное), высшее, последипломное. Дляудовлетворения образовательных потребностей действуют системы образования - образовательных программ и официальных стандартов общего и , реализующих их государственных и частных образовательных учреждений, а такжесоответствующие органы управления. Образование может быть получено также путём самообразования.Самообразование — это форма индивидуальной учебной деятельности сотрудника, мотивированная профессиональными потребностями и интересами, и направленная на приобретение необходимых знаний, умений и навыков, их постоянное совершенствование, а также на развитие профессионально значимых качеств его личности. Она является составной частью любой другой формы обучения, а также необходимым условием эффективного функционирования системы внешкольной профессиональной учебы в целом