Текст, который нужно проанализировать, состоит из следующих слов:
1. Сделать
2. синтаксический
3. разбор
4. текста
5. пернатым
6. не
7. получившим
8. в
9. наследство
10. эти
11. знания
12. запомнить
13. необходимые
14. в
15. пути
16. ориентиры
17. фантастическая
18. память.
Давайте разберем этот текст по частям речи и сделаем синтаксический разбор каждого слова:
1. Сделать - глагол, указывает на действие.
2. синтаксический - прилагательное, описывает существительное "разбор".
3. разбор - существительное, определяет действие.
4. текста - существительное, определяет область или предмет, к которому относится "разбор".
5. пернатым - прилагательное, описывает существительное "не получившим".
6. не - частица, указывает на отрицание.
7. получившим - причастие прошедшего времени, указывает на то, что упомянутый предмет или действие уже произошло.
8. в - предлог, указывает на направление или место.
9. наследство - существительное, определяет цель или источник.
10. эти - местоимение, указывает на предмет, который был упомянут ранее.
11. знания - существительное, указывает на предмет, который нужно запомнить.
12. запомнить - глагол, указывает на действие.
13. необходимые - прилагательное, указывает на качество или свойство предмета, которое является обязательным или важным.
14. в - предлог, указывает на направление или место.
15. пути - существительное, определяет место или направление.
16. ориентиры - существительное, определяет источник информации или ориентацию.
17. фантастическая - прилагательное, указывает на качество или свойство предмета, являющегося удивительным или нереальным.
18. память - существительное, указывает на способность запоминать и сохранять информацию.
Таким образом, предложение "Сделать синтаксический разбор текста пернатым не получившим в наследство эти знания запомнить необходимые в пути ориентиры фантастическая память" описывает процесс, в котором требуется выполнить синтаксический анализ текста с использованием определенных знаний и запомнить необходимые ориентиры для этой задачи. Важно обратить внимание школьника на каждое слово и объяснить его значение и часть речи, чтобы он полностью понял смысл предложения.
1. Сделать
2. синтаксический
3. разбор
4. текста
5. пернатым
6. не
7. получившим
8. в
9. наследство
10. эти
11. знания
12. запомнить
13. необходимые
14. в
15. пути
16. ориентиры
17. фантастическая
18. память.
Давайте разберем этот текст по частям речи и сделаем синтаксический разбор каждого слова:
1. Сделать - глагол, указывает на действие.
2. синтаксический - прилагательное, описывает существительное "разбор".
3. разбор - существительное, определяет действие.
4. текста - существительное, определяет область или предмет, к которому относится "разбор".
5. пернатым - прилагательное, описывает существительное "не получившим".
6. не - частица, указывает на отрицание.
7. получившим - причастие прошедшего времени, указывает на то, что упомянутый предмет или действие уже произошло.
8. в - предлог, указывает на направление или место.
9. наследство - существительное, определяет цель или источник.
10. эти - местоимение, указывает на предмет, который был упомянут ранее.
11. знания - существительное, указывает на предмет, который нужно запомнить.
12. запомнить - глагол, указывает на действие.
13. необходимые - прилагательное, указывает на качество или свойство предмета, которое является обязательным или важным.
14. в - предлог, указывает на направление или место.
15. пути - существительное, определяет место или направление.
16. ориентиры - существительное, определяет источник информации или ориентацию.
17. фантастическая - прилагательное, указывает на качество или свойство предмета, являющегося удивительным или нереальным.
18. память - существительное, указывает на способность запоминать и сохранять информацию.
Таким образом, предложение "Сделать синтаксический разбор текста пернатым не получившим в наследство эти знания запомнить необходимые в пути ориентиры фантастическая память" описывает процесс, в котором требуется выполнить синтаксический анализ текста с использованием определенных знаний и запомнить необходимые ориентиры для этой задачи. Важно обратить внимание школьника на каждое слово и объяснить его значение и часть речи, чтобы он полностью понял смысл предложения.