Решите педагогическую ситуацию, ответив на вопросы. перед воспитанниками висит картина и.и. левитана «золотая осень». воспитатель использует разнообразные приемы, чтобы пробудить у детей интерес к природе и живописи. кеша не проявляет никакого интереса к происходящему. « в чем дело, кеша? почему ты не занимаешься? » - обращается к нему взрослый. «мне не нравиться картина. и никакая осень не золотая, она грязная, и лужи кругом. этот художник не умеет рисовать! »- заявляет мальчик. • как бы вы поступили в аналогичной ситуации? • чем вы можете объяснить подобное отношение ребенка к картине.
Ребёнок, по всей видимости, таков, потому что агрессивная среда повлияла на него, превалирование разума над эмоциями, прагматичность и рациональность также являются элементами фундамента в мировоззрении этого ребенка.