Цель бережное отношение к воде обьектвода этапы наблюдения утром. вечером оборудование кран стакан чайник сроки наблюдения 2 дня результаты можно относиться с водой экономно вывод воду нужно беречь и использовать экономно
Хорошо, давайте разберемся с вашим вопросом по проведению исследования на тему "Бережут ли в моей семье воду".
Цель исследования: Определить, насколько осознанно и активно члены моей семьи экономят и берегут воду.
Объект исследования: Поведение членов семьи в отношении использования воды.
Этапы наблюдения:
1. Подготовка к исследованию:
а) Определите период наблюдения. Выберите определенное количество дней или недель, чтобы провести достаточное количество наблюдений.
б) Выполните предварительные измерения количества воды, используемой семьей. Запишите начальные показатели, чтобы было возможно сравнить их с результатами наблюдений.
2. Наблюдение:
а) Будьте внимательными к действиям и привычкам членов семьи, связанных с использованием воды. Например, обратите внимание на то, как они моют посуду, занимаются личной гигиеной, поливают растения и т.д.
б) Запишите все наблюдения, отмечая дни и время, когда наблюдение происходит, а также конкретные примеры того, как члены семьи используют или экономят воду.
3. Оборудование и средства наблюдения:
а) Записная книжка или блокнот для фиксации наблюдений.
б) Ручка или карандаш для записей.
в) Часы или таймер для отслеживания времени наблюдения.
г) Подсчетчик воды или другие измерительные инструменты (в случае, если вы решите измерять фактическое количество использованной воды).
4. Структурирование наблюдений:
а) Определите категории наблюдения, например: использование воды в ванной комнате, кухне, саду и др. Каждой категории можно присвоить определенную систему оценки или шкалу для оценки экономии или расточительства.
б) Запишите результаты наблюдений в соответствующих категориях, используя шкалу оценки.
5. Результаты наблюдения:
а) Итоговые данные: Подсчитайте общее количество использованной воды и число случаев бережливого или экономного использования воды.
б) Оцените тенденции: Сравните начальные данные с итогами наблюдений и определите, являются ли изменения значимыми.
в) Запишите полученные результаты в виде таблиц или графиков, чтобы было легче представить полученные данные.
Вывод:
На основании собранных данных и проведенного наблюдения можно сделать выводы о том, насколько члены вашей семьи берегут воду. Сравните количество потребленной воды до и после проведения исследования. Если результаты показывают снижение потребления воды или увеличение случаев экономного использования, то можно сказать, что в вашей семье существует осознанное бережное отношение к воде.
Во время описания каждого этапа исследования постарайтесь использовать простые и понятные слова, чтобы было легче понимать школьнику. Если у него возникнут вопросы или неясности, всегда готовы ему помочь и объяснить.
Цель исследования: Определить, насколько осознанно и активно члены моей семьи экономят и берегут воду.
Объект исследования: Поведение членов семьи в отношении использования воды.
Этапы наблюдения:
1. Подготовка к исследованию:
а) Определите период наблюдения. Выберите определенное количество дней или недель, чтобы провести достаточное количество наблюдений.
б) Выполните предварительные измерения количества воды, используемой семьей. Запишите начальные показатели, чтобы было возможно сравнить их с результатами наблюдений.
2. Наблюдение:
а) Будьте внимательными к действиям и привычкам членов семьи, связанных с использованием воды. Например, обратите внимание на то, как они моют посуду, занимаются личной гигиеной, поливают растения и т.д.
б) Запишите все наблюдения, отмечая дни и время, когда наблюдение происходит, а также конкретные примеры того, как члены семьи используют или экономят воду.
3. Оборудование и средства наблюдения:
а) Записная книжка или блокнот для фиксации наблюдений.
б) Ручка или карандаш для записей.
в) Часы или таймер для отслеживания времени наблюдения.
г) Подсчетчик воды или другие измерительные инструменты (в случае, если вы решите измерять фактическое количество использованной воды).
4. Структурирование наблюдений:
а) Определите категории наблюдения, например: использование воды в ванной комнате, кухне, саду и др. Каждой категории можно присвоить определенную систему оценки или шкалу для оценки экономии или расточительства.
б) Запишите результаты наблюдений в соответствующих категориях, используя шкалу оценки.
5. Результаты наблюдения:
а) Итоговые данные: Подсчитайте общее количество использованной воды и число случаев бережливого или экономного использования воды.
б) Оцените тенденции: Сравните начальные данные с итогами наблюдений и определите, являются ли изменения значимыми.
в) Запишите полученные результаты в виде таблиц или графиков, чтобы было легче представить полученные данные.
Вывод:
На основании собранных данных и проведенного наблюдения можно сделать выводы о том, насколько члены вашей семьи берегут воду. Сравните количество потребленной воды до и после проведения исследования. Если результаты показывают снижение потребления воды или увеличение случаев экономного использования, то можно сказать, что в вашей семье существует осознанное бережное отношение к воде.
Во время описания каждого этапа исследования постарайтесь использовать простые и понятные слова, чтобы было легче понимать школьнику. Если у него возникнут вопросы или неясности, всегда готовы ему помочь и объяснить.