ответить на теоретический вопрос. Какие свойства функции f можно проиллюстрировать при по­мощи таблицы и графика?

Какие из названных свойств вы будете использовать, решая задачу: «В 3 пакета разложили поровну 12 кг муки. Сколько кило­граммов муки можно разложить в 6 таких пакетов?» (саму задачу решать не надо).​

Mashaaakuzzz Mashaaakuzzz    1   11.04.2021 12:17    20

Ответы
stupidcarl stupidcarl  11.05.2021 13:20

ответ:5×6=30 30+30=60 1

Пошаговое объяснение:

Известно, что функция f является обратной пропорционально­стью, задана на множестве x = {1, 2, 3, 5, 6, 10, 15, 30} и при х, рав­ном 5, значение функции f равно 6.

а) задайте функцию f при формулы и таблицы; постройте ее график.

б) какие свойства функции f можно проиллюстрировать при по­мощи таблицы и графика?

5×6=30 30+30=60 1. это функция с формулой 2. график и свойства f

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Linamalinagamnina Linamalinagamnina  10.01.2024 14:56
Для ответа на данный вопрос нам понадобится таблица и график функции.

Функция f - это математическое представление отношения между двумя величинами. В данном случае, мы можем использовать таблицу и график для проиллюстрирования свойств этой функции.

1. Таблица:
Для создания таблицы, мы можем использовать значения переменных из задачи. Например, в данной задаче величинами являются количество пакетов и количество килограммов муки. Мы можем создать таблицу, в которой первый столбец будет содержать значения количества пакетов, а второй столбец - значения количества килограммов муки.

Таблица:
Количество пакетов | Количество килограммов муки
3 | 12
6 | ?

Чтобы найти количество килограммов муки в 6 пакетах, мы можем использовать свойства функции, которая описывает отношение между количеством пакетов и количеством муки. В данной задаче, это отношение является пропорциональным, что означает, что если мы увеличиваем количество пакетов в два раза, то количество муки также увеличивается в два раза.

2. График:
Для создания графика, мы можем использовать значения из таблицы. На горизонтальной оси мы отмечаем количество пакетов, а на вертикальной оси - количество килограммов муки.

График:
|
|
|
12 |
|
|
_______
3 6

На графике мы видим, что увеличение количества пакетов с 3 до 6 соответствует увеличению количества муки с 12 до некоторого значения, которое мы должны решить в рамках задачи.

Используя таблицу и график, мы можем показать, как свойства функции могут быть использованы для решения задачи и нахождения количества килограммов муки в 6 пакетах. Объяснение и решение задачи с использованием этих инструментов помогут школьнику лучше понять материал и смоделировать реальный мир в рамках математической функции.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Математика