Прости но я написала это в 3 классе на К/Р. меньше не могла сделать .
На картине Васнецова "Богатыри" изображены три богатыря — Добрыня Никитич, Илья Муромец и Алёша Попович (главные герои русских былин .Из-за чего картину часто называют "Три Богатыря"). Посередине на вороном коне Илья Муромец, слева на белом коне Добрыня Никитич и справа на коне гнедой масти Алёша Попович. При всей конкретности образов, богатыри воспринимаются как мифическое олицетворение созидательных сил русской земли. Могучие фигуры на конях вздымаются подобно горам или исполинским деревьям. Под копытами богатырских коней хрупкая молодая поросль елочки и сосенки – метафора преемственности поколений. Прибегая к изобразительной гиперболе, Васнецов наделяет своих героев исконными качествами русского характера. Илья Муромец олицетворяет основательность, мудрую неторопливость и опору на опыт и традиции народа. Гордый боевой дух и стремление защищать свою землю воплощены в Добрыне Никитиче. А в образе Алеши Поповича нашло отражение поэтическое, созерцательное начало русской души, чуткость ко всем проявлениям красоты.
На картине Васнецова "Богатыри" изображены три богатыря — Добрыня Никитич, Илья Муромец и Алёша Попович (главные герои русских былин .Из-за чего картину часто называют "Три Богатыря"). Посередине на вороном коне Илья Муромец, слева на белом коне Добрыня Никитич и справа на коне гнедой масти Алёша Попович. При всей конкретности образов, богатыри воспринимаются как мифическое олицетворение созидательных сил русской земли. Могучие фигуры на конях вздымаются подобно горам или исполинским деревьям. Под копытами богатырских коней хрупкая молодая поросль елочки и сосенки – метафора преемственности поколений. Прибегая к изобразительной гиперболе, Васнецов наделяет своих героев исконными качествами русского характера. Илья Муромец олицетворяет основательность, мудрую неторопливость и опору на опыт и традиции народа. Гордый боевой дух и стремление защищать свою землю воплощены в Добрыне Никитиче. А в образе Алеши Поповича нашло отражение поэтическое, созерцательное начало русской души, чуткость ко всем проявлениям красоты.