Слабо натянутый ремень — предпосылка к дополнительному травмированию грудной клетки или брюшной полости => вы должны правильно подогнаны по размерам туловища человека. Рулевого колеса перед пассажиром нет — упритесь кистями полусогнутых рук в приборную доску. Голову же и шею наклоните возможно ниже. Пассажир, сидящий на заднем сидении и пристегнутый ремнем безопасности, должен лечь на сиденье и прикрыть руками голову. Если на заднем сиденье нет ремней безопасности то в этом случае рекомендуется согнуться и опереться руками в спинку переднего сиденья. Я считаю,что крепко держаться руками за сиденье или поручни и петли, если вы не используете ремни безопасности — не стоит,т.к при высокой скорости. у вас не хватит сил удержаться.
если же удар приходится сзади,то пассажиру нужно принять такое положение, чтобы голова и шея плотно прижались к спинке сиденья, колени уперлись в приборную доску, а руки крепко держались за край сиденья. Пассажиры на заднем сидении должны занять аналогичные позы, упершись коленями в спинки передних сидений.
Рулевого колеса перед пассажиром нет — упритесь кистями полусогнутых рук в приборную доску. Голову же и шею наклоните возможно ниже.
Пассажир, сидящий на заднем сидении и пристегнутый ремнем безопасности, должен лечь на сиденье и прикрыть руками голову.
Если на заднем сиденье нет ремней безопасности то в этом случае рекомендуется согнуться и опереться руками в спинку переднего сиденья.
Я считаю,что крепко держаться руками за сиденье или поручни и петли, если вы не используете ремни безопасности — не стоит,т.к при высокой скорости. у вас не хватит сил удержаться.
если же удар приходится сзади,то пассажиру нужно принять такое положение, чтобы голова и шея плотно прижались к спинке сиденья, колени уперлись в приборную доску, а руки крепко держались за край сиденья. Пассажиры на заднем сидении должны занять аналогичные позы, упершись коленями в спинки передних сидений.
Я помнится сдавал эту тему)