Добрый день, я 6 класс, и мы приходим "отношения" по правило я знаю, но никак не пойму как решать на эту тему мне, желательно с примерами, провило мне рассказывать не нужно, !
В правиле сказано, что отношение показывает, во сколько раз первое число больше второго или какую часть оно составляет. 1)Длина железной дороги 360 км. Отремонтировано 240 км. этой дороги. Какая часть дороги отремонтирована? Решение: чтобы найти какая часть дороги отремонтирована, нужно взять отношение отремонтированной дороги ко всей железной дороге: у нас это будет 240 к 360. Но на математике это записывается так: 240:360 или дробью 240/360. То есть чтобы решить задачу необходимо лишь 240:360. Но в этом случае лучше записать это дробью: 240/360. Начинаем сокращать 240/360=24/36=4/6=2/3 То есть отремонтировано 2/3 части дороги.
1)Длина железной дороги 360 км. Отремонтировано 240 км. этой дороги. Какая часть дороги отремонтирована?
Решение: чтобы найти какая часть дороги отремонтирована, нужно взять отношение отремонтированной дороги ко всей железной дороге: у нас это будет 240 к 360. Но на математике это записывается так: 240:360 или дробью 240/360. То есть чтобы решить задачу необходимо лишь 240:360. Но в этом случае лучше записать это дробью: 240/360.
Начинаем сокращать 240/360=24/36=4/6=2/3
То есть отремонтировано 2/3 части дороги.