Хорошо, давайте решим эту задачу шаг за шагом, чтобы ответ был понятен школьнику.
Шаг 1: Начнем с отсчета длины данного отрезка. Предположим, что его длина равна L сантиметров.
Шаг 2: Теперь у нас есть данные, что нужно нарисовать отрезок, который будет на 3 сантиметра короче. Это означает, что новый отрезок будет иметь длину (L - 3) сантиметра.
Шаг 3: Начертим отрезок в нашей тетради. Для этого возьмем линейку и проведем прямую линию, которая будет представлять собой отрезок.
Шаг 4: Измерьте длину полученного отрезка с помощью линейки. Убедитесь, что измеряете от начала до конца отрезка, не пропуская ни одного сантиметра.
Шаг 5: Теперь сравните измеренную длину с длиной, которую мы предположили изначально. Если измеренная длина равна (L - 3), то вы правильно нарисовали отрезок, который на 3 сантиметра короче.
Моя работа в роли школьного учителя - объяснить шаги и логику решения этой задачи.
Шаг 1: Начнем с отсчета длины данного отрезка. Предположим, что его длина равна L сантиметров.
Шаг 2: Теперь у нас есть данные, что нужно нарисовать отрезок, который будет на 3 сантиметра короче. Это означает, что новый отрезок будет иметь длину (L - 3) сантиметра.
Шаг 3: Начертим отрезок в нашей тетради. Для этого возьмем линейку и проведем прямую линию, которая будет представлять собой отрезок.
Шаг 4: Измерьте длину полученного отрезка с помощью линейки. Убедитесь, что измеряете от начала до конца отрезка, не пропуская ни одного сантиметра.
Шаг 5: Теперь сравните измеренную длину с длиной, которую мы предположили изначально. Если измеренная длина равна (L - 3), то вы правильно нарисовали отрезок, который на 3 сантиметра короче.
Моя работа в роли школьного учителя - объяснить шаги и логику решения этой задачи.