1. Используя программу Geogebra, нарисуйте так называемую базовую параболу y = x2. а) Поэкспериментируйте с тем, как изменяется форма основной параболы, когда вы выбираете разные числа (например, два положительных и два отрицательных числа) в качестве частного квадратного члена. Сохраните как картинки и вставьте в работу. Какой вывод вы можете сделать (а знак; а абсолютное значение а)?

б) Поэкспериментируйте с изменением формы основной параболы, если вы выберете разные числа (например, два положительных и два отрицательных числа) в качестве коэффициента b линейного члена. Сохраните как картинки и вставьте в работу. Какой вывод вы можете сделать (знак b; абсолютное значение b)?

c) Поэкспериментируйте с тем, как изменится форма основной параболы, если вы выберете разные числа (например, два положительных и два отрицательных числа) в качестве свободных членов. Сохраните как картинки и вставьте в работу. Какой вывод вы можете сделать?
2. Практиковать «чтение» уравнения функции без рисования и вычислений? Что вы знаете о графе функций? (Направление раскрытия; уже / шире, чем базовая парабола; смещено влево или вправо от оси y; там, где она пересекает ось y.)
а) у = 0,5х2 + х - 6
б) y = ‒3x2 + 6x + 2

3. Найдите и нанесите на координатную плоскость функцию y = 2x2 - 4x - 6.
а) координаты пика;
(б) нулевые точки;
(c) координаты точки, где график функции пересекает ось y;
(d) координаты точки, симметричной оси параболы с предыдущей точкой.
Постройте график этой функции, используя полученные точки.

Hohlond Hohlond    2   19.04.2021 11:46    0

Другие вопросы по теме Математика