1.антон увидел на обочине дороги растение с зонтиком цветков, как у моркови. какой книгой нужно воспользоваться, чтобы узнать название этого растения? 1) энциклопедия «культурные растения» 2) определитель растений 3) справочник «природные зоны» 4) словарь естественнонаучных терминов 2. в школе узнали, что одни вещества растворяются в воде, а другие – нет. учитель попросил учеников понаблюдать дома, как поваренная соль растворяется в воде. саша взял два одинаковых стакана и налил в них холодную воду. но первый стакан он заполнил водой наполовину, а второй – почти полностью . в каждый из стаканов саша насыпал по 5 г соли и заметил, что вся соль растворилась. потом саша опять насыпал столько же соли в оба стакана и наблюдал за тем, как соль растворяется. когда он проделал это ещё несколько раз, то обнаружил, что в первом стакане соль перестала растворяться. какой вывод должен сделать саша по результатам своего опыта? 1) чем выше температуры воды, тем больше соли в ней растворяется. 2) чем быстрее остывает вода, тем больше соли в ней растворяется. 3) чем больше масса воды, тем больше соли в ней растворяется. 4) чем больше объём воды, тем быстрее в ней растворяется соль.
2-3
про №2.
чем больше объем воды, тем больше масса.