Выберите из текста i главы детали портрета ассоль. как в нём проявилась душевная красота девочки и авторское отношение к ней? как росла ассоль, какие светлые и тёмные стороны жизни видела она ещё в детстве, что ей преодолевать невзгоды? как произошла встреча ассоль с эглем, известным собирателем
песен, легенд, преданий и сказок? «невольное ожидание прекрасного, блаженной судьбы» привлекло внимание эгля в лице ассоль. как вы понимаете его слова? что сказал мудрый старик эгль об имени ассоль? какую судьбу предсказал эгль девочке? верил ли сам сказочник в то, что напророчил ассоль? как вы
понимаете слова «в каперне расцветёт одна сказка, памятная надолго»? как в каперне отнеслись к этой сказке? сравните , рассказанную эглем, и то, как её изложил молодой нищий, подслушавший разговор отца с дочерью. о чём, по-вашему, говорит тот факт, что жители каперны не в состоянии даже
пересказать удивительную ? какие черты характера ассоль проявляются в её поступках (погоня за упущенной игрушечной яхтой, рассказ о волшебнике и как отец отнесся к её мечте об алых парусах? сделайте вывод о внутреннем мире ассоль. что изменилось в жизни ассоль после встречи с эглем? чтобы понять
взрослую ассоль, обратитесь к её портрету в iv главе повести. объясните, какие две ассоль живут в девушке.