Лидия Михайловна была как раз тем учителем, который мог являться не только педагогом, но и другом. Как классный руководитель, она была просто замечательна. Идеальный классный руководитель должен своим ученикам не только изучать предметы, но и поддерживать в трудную минуту. Про Лидию Михайловну можно сказать гораздо большее: она накормила мальчика, тем самым позволив не голодать. Касательно произведения "Тринадцатый подвиг Геракла", Харлампий Диогенович имел замечательное чувство юмора. Он мог преподносить предмет, чередуя его с забавными высказываниями. Мало того, он мог сам справиться со всем и не вызывал родителей. Как можно понять по произведению, учитель воспитывал в детях честных и пунктуальных людей не кнутом, а высмеивая их пороки. Это и есть находчивость, какой учитель должен непременно обладать.
Касательно произведения "Тринадцатый подвиг Геракла", Харлампий Диогенович имел замечательное чувство юмора. Он мог преподносить предмет, чередуя его с забавными высказываниями. Мало того, он мог сам справиться со всем и не вызывал родителей. Как можно понять по произведению, учитель воспитывал в детях честных и пунктуальных людей не кнутом, а высмеивая их пороки. Это и есть находчивость, какой учитель должен непременно обладать.