4. Заполни таблицу (письменно)
Маленькая разбойница при первой встрече (гл. 5)
На что обратить внимание при сравнении
Маленькая разбойница во время второй встречи с Гердой (гл. 7)
Портрет героини
Черты характера, поведение
Речь героини
Отношение к окружающим.
маленькая разбойница при первой встрече с Гердой была злой,и недолюбливала Герду,она хотела убить её и грабила ей.Во второй встрече она защитила её и ей
1. Маленькая разбойница при первой встрече (глава 5):
- Портрет героини: Здесь нужно описать внешность Маленькой разбойницы. Например, ее волосы, цвет глаз, рост, одежду и т.д.
- Черты характера, поведение: Здесь нужно описать, какие черты характера выделяются у Маленькой разбойницы и как она себя ведет. Например, она может быть смелой, независимой или немного стеснительной. Также, она может быть предприимчивой и умной.
- Речь героини: Здесь нужно описать, как говорит Маленькая разбойница. Например, она может использовать специфические речевые обороты или иметь какой-то особый акцент.
- Отношение к окружающим: Здесь нужно описать, как Маленькая разбойница относится к другим персонажам в истории. Например, она может быть дружелюбной и помогать другим или быть осторожной и недоверчивой.
2. Маленькая разбойница во время второй встречи с Гердой (глава 7):
- Портрет героини: В данной таблице нужно описать изменения во внешности Маленькой разбойницы, если они произошли. Может быть, она изменила цвет волос, стиль одежды или общий внешний вид.
- Черты характера, поведение: Здесь нужно описать, какие черты характера становятся более явными или меняются у Маленькой разбойницы. Поведение героини, возможно, стало более смелым или она проявляет больше сострадания к другим персонажам.
- Речь героини: Здесь нужно описать любые изменения в речи Маленькой разбойницы. Может быть, она изменила свое выражение речи или начала использовать новые слова или фразы.
- Отношение к окружающим: Здесь нужно описать, какие изменения произошли в отношении Маленькой разбойницы к другим персонажам. Она может стать более открытой и доверчивой или наоборот, стать более настороженной или недоверчивой.
В каждом из этих пунктов таблицы, не забудьте обосновывать или давать пояснения к вашим ответам, чтобы они были понятны школьнику.