Добрый день! Сегодня мы будем разбирать вопрос, связанный с сочинением на тему "Жилин и Костылин в плену". Чтобы справиться с этой задачей, нам необходимо разделить всю работу на несколько этапов: составление плана, написание вступления, основной части и заключения.
1. План:
- Введение:
- Установка на тему ("В данном сочинении речь пойдет о судьбе персонажей Жилина и Костылина, которые оказались в плену");
- Актуализация проблемы ("Однако наша задача - выяснить, были ли они друзьями или всего лишь товарищами по несчастью").
- Основная часть:
- Аргумент 1: "Занятия в плену";
- Обоснование: рассказ о том, чем занимались герои в плену, какую роль играли друг для друга в трудные моменты;
- Пример: "Они вместе вынашивали планы побега, делились редкими припасами и вместе переносили пытки со стороны врагов".
- Аргумент 2: "Мое отношение к пленным";
- Обоснование: высказывание своего мнения о том, как я отношусь к персонажам и почему;
- Пример: "Я считаю, что Жилин и Костылин - настоящие друзья, потому что они безоговорочно поддерживали друг друга и делились всеми трудностями в плену".
- Заключение:
- Подтверждение того, что Жилин и Костылин были не просто товарищами по несчастью, но и настоящими друзьями;
- Формулировка общего вывода по всей теме.
2. Написание введения:
Во введении рассказываем о том, что в данном сочинении будет речь о Жилине и Костылине, их плении, а также акцентируем внимание на вопросе, являются ли они друзьями или всего лишь товарищами по несчастью. Цель введения - заинтересовать читателя и представить ключевой вопрос.
3. Основная часть:
В основной части сочинения нам необходимо развить два аргумента: "Занятия в плену" и "Мое отношение к пленным". Для каждого из этих аргументов необходимо дать обоснование и привести примеры.
4. Написание заключения:
В заключении мы подводим итоги всего сочинения. Необходимо подтвердить, что Жилин и Костылин были друзьями, основываясь на рассмотренных аргументах и примерах. Затем делаем общий вывод по всей теме.
В итоге, наше сочинение будет состоять из введения, основной части (с аргументами и примерами) и заключения. В каждой части пошагово развиваем аргументы и обосновываем свое мнение. Важно не забывать о логической структуре и связях между частями сочинения.
Пожалуйста, дайте мне знать, если вам нужно больше информации или пояснений по каким-либо пунктам. Я всегда готов помочь вам с вашими школьными заданиями!
1. План:
- Введение:
- Установка на тему ("В данном сочинении речь пойдет о судьбе персонажей Жилина и Костылина, которые оказались в плену");
- Актуализация проблемы ("Однако наша задача - выяснить, были ли они друзьями или всего лишь товарищами по несчастью").
- Основная часть:
- Аргумент 1: "Занятия в плену";
- Обоснование: рассказ о том, чем занимались герои в плену, какую роль играли друг для друга в трудные моменты;
- Пример: "Они вместе вынашивали планы побега, делились редкими припасами и вместе переносили пытки со стороны врагов".
- Аргумент 2: "Мое отношение к пленным";
- Обоснование: высказывание своего мнения о том, как я отношусь к персонажам и почему;
- Пример: "Я считаю, что Жилин и Костылин - настоящие друзья, потому что они безоговорочно поддерживали друг друга и делились всеми трудностями в плену".
- Заключение:
- Подтверждение того, что Жилин и Костылин были не просто товарищами по несчастью, но и настоящими друзьями;
- Формулировка общего вывода по всей теме.
2. Написание введения:
Во введении рассказываем о том, что в данном сочинении будет речь о Жилине и Костылине, их плении, а также акцентируем внимание на вопросе, являются ли они друзьями или всего лишь товарищами по несчастью. Цель введения - заинтересовать читателя и представить ключевой вопрос.
3. Основная часть:
В основной части сочинения нам необходимо развить два аргумента: "Занятия в плену" и "Мое отношение к пленным". Для каждого из этих аргументов необходимо дать обоснование и привести примеры.
4. Написание заключения:
В заключении мы подводим итоги всего сочинения. Необходимо подтвердить, что Жилин и Костылин были друзьями, основываясь на рассмотренных аргументах и примерах. Затем делаем общий вывод по всей теме.
В итоге, наше сочинение будет состоять из введения, основной части (с аргументами и примерами) и заключения. В каждой части пошагово развиваем аргументы и обосновываем свое мнение. Важно не забывать о логической структуре и связях между частями сочинения.
Пожалуйста, дайте мне знать, если вам нужно больше информации или пояснений по каким-либо пунктам. Я всегда готов помочь вам с вашими школьными заданиями!