«Капитанская дочка» – это произведение А. С. Пушкина, которое изучают в 8 классе. По жанру данная работа является историческим романом, но по объему не дотягивает до романа, поэтому «Капитанскую дочку» также называют повестью. См. также Образы в романе «Капитанская дочка» А. С. Пушкина Содержание «Капитанская дочка» – послание потомкам Сочинение «Белогорская крепость в жизни Гринева» Идейно-художественное своеобразие «Капитанской дочки» Композиция повести «Капитанская дочка» «Капитанская дочка» — мое любимое проведение Нравственная проблематика «Капитанской дочки» Тема русского бунта Анализ эпизода «Первая беседа Гринева с Пугачевым» Анализ эпизода «Военный совет у Пугачева» Сочинение «Береги честь смолоду…» или тема чести «Капитанская дочка» – послание потомкам Вариант 1 “Капитанская дочка” положила начало русскому историческому роману. Своими произведениями на исторические темы Пушкин внес вклад огромной ценности в русскую литературу. В своих исторических произведениях он воссоздал самые значительные эпизоды из жизни России от глубокой древности до 1812 года. Особенно привлекают поэта эпохи переворотов и кризисов начала XVII и XVIII веков. Роман “Капитанская дочка” повествует о драматических событиях 70‑х годов XVIII века, когда недовольство крестьян и жителей окраин России вылилось в войну под предводительством Емельяна Пугачева. Но роман не ограничивается только этой темой, она одна из многих, поставленных в этом многоплановом и философском произведении. Параллельно в романе Пушкин ставит и решает ряд важных вопросов: о патриотическом воспитании, о любви и верности, чести и достоинстве человека. Форма и язык произведения доведены Пушкиным до совершенства. За кажущейся простотой и легкостью скрываются серьезнейшие вопросы бытия.
Эта повесть - самое известное произведение А. С. Пушкина в прозе. Идея создания исторического романа появилась под влиянием В. Скотта.
у многих писателей 19 века.
Пушкин написал свою повесть не на пустом месте, а на основе реальных событий 18 века в России – войны правительственных войск с Е. Пугачевым. Автор с позволения царя имел доступ к архивам. Он ездил по Уралу в поисках живых свидетелей тех событий. Пушкин был независимым и честным, поэтому он не смог написать книгу, где люди однозначно делились бы на плохих и хороших. Видимо, живое общение со стариками, ровесниками его героев ему составить реальный образ Е. Пугачева, который был не просто бунтовщиком, а, как минимум, крайне незаурядным человеком - сильным, умным, умеющим ладить с людьми, по-своему справедливым и порядочным. Пугачев предстает перед нами как простой человек, с которым можно наладить отношения, с которым можно дружить. Он не выглядит сказочным злодеем или недоступным полководцем.
И Екатерина II также показана в быту, а не на парадном приеме. Она – не небожительница, не императрица, а женщина внимательно выслушать собеседника, сочувствовать чужому горю, судить справедливо.
«Капитанская дочка» – это произведение А. С. Пушкина, которое изучают в 8 классе. По жанру данная работа является историческим романом, но по объему не дотягивает до романа, поэтому «Капитанскую дочку» также называют повестью. См. также Образы в романе «Капитанская дочка» А. С. Пушкина Содержание «Капитанская дочка» – послание потомкам Сочинение «Белогорская крепость в жизни Гринева» Идейно-художественное своеобразие «Капитанской дочки» Композиция повести «Капитанская дочка» «Капитанская дочка» — мое любимое проведение Нравственная проблематика «Капитанской дочки» Тема русского бунта Анализ эпизода «Первая беседа Гринева с Пугачевым» Анализ эпизода «Военный совет у Пугачева» Сочинение «Береги честь смолоду…» или тема чести «Капитанская дочка» – послание потомкам Вариант 1 “Капитанская дочка” положила начало русскому историческому роману. Своими произведениями на исторические темы Пушкин внес вклад огромной ценности в русскую литературу. В своих исторических произведениях он воссоздал самые значительные эпизоды из жизни России от глубокой древности до 1812 года. Особенно привлекают поэта эпохи переворотов и кризисов начала XVII и XVIII веков. Роман “Капитанская дочка” повествует о драматических событиях 70‑х годов XVIII века, когда недовольство крестьян и жителей окраин России вылилось в войну под предводительством Емельяна Пугачева. Но роман не ограничивается только этой темой, она одна из многих, поставленных в этом многоплановом и философском произведении. Параллельно в романе Пушкин ставит и решает ряд важных вопросов: о патриотическом воспитании, о любви и верности, чести и достоинстве человека. Форма и язык произведения доведены Пушкиным до совершенства. За кажущейся простотой и легкостью скрываются серьезнейшие вопросы бытия.
Объяснение:
Эта повесть - самое известное произведение А. С. Пушкина в прозе. Идея создания исторического романа появилась под влиянием В. Скотта.
у многих писателей 19 века.
Пушкин написал свою повесть не на пустом месте, а на основе реальных событий 18 века в России – войны правительственных войск с Е. Пугачевым. Автор с позволения царя имел доступ к архивам. Он ездил по Уралу в поисках живых свидетелей тех событий. Пушкин был независимым и честным, поэтому он не смог написать книгу, где люди однозначно делились бы на плохих и хороших. Видимо, живое общение со стариками, ровесниками его героев ему составить реальный образ Е. Пугачева, который был не просто бунтовщиком, а, как минимум, крайне незаурядным человеком - сильным, умным, умеющим ладить с людьми, по-своему справедливым и порядочным. Пугачев предстает перед нами как простой человек, с которым можно наладить отношения, с которым можно дружить. Он не выглядит сказочным злодеем или недоступным полководцем.
И Екатерина II также показана в быту, а не на парадном приеме. Она – не небожительница, не императрица, а женщина внимательно выслушать собеседника, сочувствовать чужому горю, судить справедливо.