Сочинение
Что такое доброта?
(по произведениям В.П.Астафьева «Конь с розовой гривой»,
В.Г.Распутина «Уроки французского»)
1) Что такое доброта (определение)? Какого человека можно назвать добрым?
2) Кого из героев рассказа В.П.Астафьева «Конь с розовой гривой» можно назвать добрым и почему.
3) Какие уроки доброты можно извлечь из рассказа В.Г.Распутина «Уроки французского»? Кого можно назвать добрым человеком и почему?
4) Пример проявления этого качества из личного опыта.
5) Заключение (выводы)
ШАБЛОН
оженному тексту, нельзя не увидеть, что …….
(или) Анализируя поступки героя данного текста, можно увидеть, что …….
(или) Размышляя о ………, обращусь к предложенному тексту, автор которого показывает яркий пример ……
(или) Нельзя не заметить, что герой данного текста……
3 абзац. 1) Пример – аргумент из текста №2. Обращаясь к предложенному тексту, нельзя не увидеть, что …….
(или) Анализируя поступки героя данного текста, можно увидеть, что …….
(или) Размышляя о ………, обращусь к предложенному тексту, автор которого показывает яркий пример ……
(или) Нельзя не заметить, что герой данного текста……
4 абзац. Пример из личного опыта. Примеры (чего?) можно встретить и в жизни. Например, … (привести пример)
(или) Это определение можно доказать на таком примере. (…)
(или) В подтверждение приведу также пример из жизни. (…)
(или) В жизни эта проблема коснулась и меня лично. (…)
5 абзац. Таким образом, ….(выводы по вступлению)