Подскажите кто заполненял концептуальную таблицу для 7 класса. линия сравнения, шуточное стихотворение, эпиграмма, афоризм, пародия, анекдот. сравнить нужно по объему, адресату, по цели, по виду смешного.

SergeyS9 SergeyS9    1   05.10.2019 03:30    48

Ответы
koshkanet69 koshkanet69  09.01.2024 10:07
Концептуальная таблица - это инструмент, который поможет нам систематизировать и сравнить различные жанры и формы художественного творчества. В данном случае, мы должны заполнить таблицу, сравнивая такие жанры, как линия сравнения, шуточное стихотворение, эпиграмма, афоризм, пародия и анекдот. Давайте разберемся по порядку и заполним таблицу!

1. Линия сравнения:
- Объем: Линия сравнения - это короткий жанр, обычно состоящий из двух частей, в которых происходит сравнение двух предметов или явлений. Он не требует большого объема текста.
- Адресат: Линия сравнения может быть адресована любому человеку или группе людей, которым известны предметы или явления, с которыми идет сравнение.
- Цель: Линия сравнения обычно создана с целью развлечь или заметить смешную параллель между предметами или явлениями.
- Вид смешного: Смешное в линии сравнения обычно основывается на неожиданном или необычном сходстве или различии между предметами или явлениями.

2. Шуточное стихотворение:
- Объем: Шуточное стихотворение - это небольшой стихотворный текст, обычно состоящий из нескольких строк или строф.
- Адресат: Шуточное стихотворение может быть адресовано любому человеку или группе людей, которые могут понять шутку или смешную ситуацию, описываемую в стихотворении.
- Цель: Шуточные стихотворения обычно имеют цель вызвать улыбку или смех у слушателей или читателей.
- Вид смешного: Смешное в шуточном стихотворении может основываться на игре слов, неожиданности или смешной ситуации, которая описывается в стихотворении.

3. Эпиграмма:
- Объем: Эпиграмма - это короткий стихотворный текст или прозаический текст, обычно состоящий из нескольких строк или предложений.
- Адресат: Эпиграмма обычно адресуется определенному человеку или группе людей, которых касается или на кого она направлена.
- Цель: Эпиграмма может иметь различные цели, такие как высмеивание или критика определенного лица, ситуации или явления.
- Вид смешного: В эпиграмме смешное часто основывается на остроумии, игре слов, неожиданных сравнениях или противоречиях.

4. Афоризм:
- Объем: Афоризм - это короткое высказывание, обычно из одного предложения или нескольких предложений.
- Адресат: Афоризм может быть адресован широкой аудитории, а его содержание может быть понятно каждому.
- Цель: Афоризм может иметь различные цели, такие как передача мудрости, философского или наставнического момента, или вызывать размышления у слушателей или читателей.
- Вид смешного: В афоризмах смешное обычно основывается на противоречии, неожиданности или кратком, но ярком выражении смешных мыслей.

5. Пародия:
- Объем: Пародия - это текст, который имитирует или подражает определенному стилю, жанру или произведению. Объем пародии может быть различным - от краткого эпизода до полноценного текста.
- Адресат: Пародия обычно адресуется людям, знакомым с оригинальным текстом или жанром, который подразумевает пародия.
- Цель: Целью пародии является надувание, забавное переосмысление или высмеивание оригинального текста или жанра.
- Вид смешного: В пародиях смешное может основываться на имитации определенного стиля или произведения, игре слов, неожиданных поворотах и намеках на оригинальное произведение.

6. Анекдот:
- Объем: Анекдот - это короткий рассказ или шутка, обычно состоящая из одного или нескольких предложений.
- Адресат: Анекдот адресуется широкой аудитории, так как его содержание должно быть понятным каждому.
- Цель: Целью анекдота является вызвать смех или улыбку у слушателей или читателей.
- Вид смешного: В анекдотах смешное часто основывается на комической ситуации, игре слов, неожиданном разрешении или настроении, создаваемом рассказом.

Таким образом, мы заполнили концептуальную таблицу, сравнивая линию сравнения, шуточное стихотворение, эпиграмму, афоризм, пародию и анекдот по объему, адресату, цели и виду смешного. Я надеюсь, эта информация будет понятна и полезна для школьника!
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Литература