ответить письменно на вопросы. А.Чехов «Размазня».
4. Анализ рассказа. Легко на этом свете быть сильным!
• 1. Как вы понимаете это определение, данное человеку – «размазня»?
2.Найдите настоящее название рассказа в его последних репликах, обращенных к ней.
 3.Найдите в тексте портретную характеристику главной героини.

 4.Какой урок хотел преподать рассказчик своей гувернантке? Чего хотел хозяин?

 5.Каким тоном начал рассказчик свой разговор? На самом ли деле он является бессердечным?

 6.Заметили ли вы, что он только притворяется прижимистым, бессердечным, а на самом деле сочувствует Юлии Васильевне? Прочитайте слова и выражения из текста, которые это увидеть.

 7.Почему рассказчика «охватила злость»? Что в поведении гувернантки ему не нравится? Какой реакции на свои слова он ожидал от нее? А как она себя ведет?

 8.Рассказчик хотел дать Юлии Васильевне «жестокий урок». Получилось ли это у него?

 9.Почему гувернантка такая «размазня»? Возможно, виной этому не только определенные свойства ее характера, а что еще?

«Тоска»

-1. Как зовут главного героя рассказа Чехова «Тоска»?
-2. С чего начинается рассказ?
3.- Почему?
-4. Какое настроение мы испытываем, прочитав только первый абзац?
- 5.Как автор относится к своему герою? А вы?
-6. Кому изливает Иона Потапов своё горе? Как это связано с эпиграфом?
-7. Какие чувства пытается передать автор своим читателям?

sofyagorobecmaozu3v3 sofyagorobecmaozu3v3    1   16.12.2020 22:42    228

Ответы
andrei822 andrei822  19.01.2024 10:21
1. Определение "размазня", данное человеку в рассказе А. Чехова "Размазня", можно понять как человека, который всегда получает все, что хочет, без каких-либо усилий и труда. Это человек, который не знает трудностей и лишений и не ценит то, что имеет.

2. Настоящее название рассказа "Размазня" можно найти в его последних репликах, обращенных к главной героине - Юлии Васильевне.

3. В тексте рассказа можно найти портретную характеристику главной героини Юлии Васильевны. Например, она описывается как бессердечная, жадная и неприятная женщина, которая не ценит усилий других людей и требует всего сразу.

4. Рассказчик в рассказе хотел преподать своей гувернантке урок о том, что нужно уметь ценить то, что имеешь, и не всегда получать все, что хочешь. Хозяин, судя по рассказу, хотел дать Юлии Васильевне жестокий урок, чтобы она поняла свою неподобающую жадность и бессердечие.

5. Рассказчик начал свой разговор с Юлией Васильевной весьма притворяясь прижимистым и бессердечным, но в дальнейшем становится понятно, что на самом деле он сочувствует ей и пытается помочь ей понять свои ошибки.

6. В тексте рассказа можно прочитать слова и выражения, которые подтверждают, что рассказчик только притворяется прижимистым и бессердечным, а на самом деле сочувствует Юлии Васильевне. Например: "Не стерпелось мне, подскользнулось сердце", "Эх, как она отправится гг на цепной чертополох", "Если б о ней заботился не заботливый друг, а знакомый, пришлый на перекушать, я б, без сомнения, крикнул ее оскорбительное прозвище".

7. Рассказчика "охватила злость", потому что поведение гувернантки Юлии Васильевны ему не нравилось. Он ожидал от нее реакции на свои слова, но она себя вела неприятно и безразлично.

8. Рассказчик хотел дать Юлии Васильевне "жестокий урок", чтобы она осознала свою неправильность и бессердечие. Однако, получилось ли это у него, остается вопросом для обсуждения и толкования.

9. Причины, по которым гувернантка Юлия Васильевна стала такой "размазней", могут быть не только в определенных свойствах ее характера. Прочитав рассказ, можно предположить, что она могла быть спровоцирована своей неправильной воспитанием и отношением окружающих.

В рассказе "Тоска" А. Чехова:

1. Главного героя рассказа "Тоска" зовут Иона Потапов.

2. Рассказ начинается с описания погоды: "Два дня до ночи метелка жила на улице".

3. Рассказ начинается с описания погоды для того, чтобы создать атмосферу уныния и тоски, которые переживает главный герой.

4. Прочитав только первый абзац, мы испытываем печальное и угнетенное настроение.

5. Автор относится к своему герою с состраданием и пониманием его состояния. Отношение каждого читателя может быть индивидуальным.

6. Иона Потапов изливает свое горе другу из братства. Это связано с эпиграфом рассказа, который говорит о том, что главные герои данного рассказа собирала рука друга.

7. Автор пытается передать чувства тоски, уныния и безысходности своим читателям. Он хочет, чтобы читатели почувствовали грусть и одиночество главного героя.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Литература