1)укажите предложение,в котором средством речевой выразительности является метафора: а)я знаю: мама погибла для большого искусства. б)он пытается спеть,он из этого ничего не выходит,потому что у папы нет слуха. в)нет больших ролей и нет маленьких! г)ничего,кроме ящика,в котором папа хранит альбомы. 2)выпишите слово,в котором правописание приставки определяется значением "приближения": мы приезжаем,наращиваем и едем ,прежде чем перебраться на новое место,папа обязательно узнаёт,есть ли там клуб или дом культуры.когда выясняется,что есть,он говорит: можем 3)выпишите слово,в котором правописание суффикса определяется формой 1 лица ед.ч. глагола настоящего или будущего времени. мама же успела проявить себя и в драматическом кружке,и в хоровом,и даже в .иногда,после самодеятельного концерта,мама спрашивает отца,что ему больше всего понравилось.он пытается спеть,но из этого ничего не выходит,потому что у папы нет слуха. 4)замените слово пробормотала стилистическим нейтральным синонимом. 5)замените словосочетание хоровой коллектив,построенное на основе согласования,синонимичным словосочетанием со связью . 6)найдите предложение с обособленным дополнением. у нас дома никогда и ничего не запирают на ключ.ничего,кроме ящика,в котором папа хранит альбомы."мама в ролях"-написано на одной обложке."мама поет"-написано на другой."мама в поэзии"-написано на третьей. 7)в ниже предложениях пронумерованы все запятые.выпишите цифры,обозначающие запятые при вводном слове. в москве,рядом с большим театром,находится малый.но он так называется вовсе не потому,что хуже большого.ну,например,профессиональные драматические артисты-это артисты и всё.
2)приезжаем
5) коллектив в хоре
6) ничего, кроме ящика
7) ну, например,...