ответить письменно на во Перечитайте следующий отрывок:

«Тут, я думаю, сработала благодарная человеческая память, сблизив и сроднив дорогих людей, а вот фамилии учителя с учительницей никто в Овсянке вспомнить не может. Но фамилию учителя можно и забыть, важно, чтоб осталось слово «учитель»! И каждый человек, мечтающий стать учителем, пусть доживет до такой почести, как наши учителя, чтоб раствориться в памяти народа, с которым и для которого они жили, чтоб сделаться частицей его и навечно остаться в сердце даже таких нерадивых и непослушных людей, как я и Санька».

– Какова, с точки зрения автора рассказа, главная цель жизни учителя?

Как вы поняли смысл финальной части рассказа Астафьева?

«Смотрю, иногда улыбнусь, вспоминая, а смеяться и тем паче насмехаться над деревенскими фотографиями не могу, как бы они порой нелепы ни были. Пусть напыщенный солдат или унтер снят у кокетливой тумбочки, в ремнях, в начищенных сапогах – всего больше и красуется их на стенах русских изб, потому как в солдатах только и можно было раньше «сняться» на карточку; пусть мои тетки и дядьки красуются в фанерном автомобиле, ... пусть казак ... изображает казака с кинжалом, пусть ... люди таращатся с фотографий».

– Каким чувством проникнуто описание старых фотографий? Что хотел донести автор до современного читателя? Как вы понимаете фразу, заканчивающую повествование: «Деревенская фотография – своеобычная летопись нашего народа, настенная его история очень

Руфат2856 Руфат2856    3   20.04.2020 16:09    43

Другие вопросы по теме Литература