от чьего лица ведется повествование как характеризует героиню её отношения к цветку Почему её желание доставить радость Одноклассникам не осуществилась рассказ Рождественский рассказ
В повести "Рождественский рассказ" от чьего лица ведется повествование и как героиня характеризует свои отношения к цветку, а также почему не удалось выполнить её желание доставить радость одноклассникам?
Повествование в рассказе ведется от лица главной героини - девочки. Из текста можно понять, что это её собственные наблюдения и переживания, так как именно она рассказывает о своих чувствах и мыслях, связанных с цветком и её желанием доставить радость своим одноклассникам.
Героиня характеризует свои отношения к цветку как нежные и трепетные. Она относится к цветку с большой заботой и любовью. Она воспринимает его как эдакий маленький живой оазис в серой и холодной зимней действительности. Ей приятно смотреть на него и заботиться о нем.
Но, несмотря на свои нежные чувства и желание доставить радость одноклассникам, героине не удалось выполнить своё желание. Причины можно найти в характере зимы и её последствиях. В рассказе указано, что девочка живет в старом доме с голубыми окнами, где ветер пробивается сквозь щели. Возможно, что на улице было холодно, и цветку было страшно мерзнуть. Девочка понимает, что цветок смог бы выжить только внутри дома, но у неё нет возможности поставить его туда, так как у неё нет собственной комнаты, и выбрать место для цветка в общей комнате будет некрасивым и попросту невозможным.
Таким образом, героине не удалось выполнить своё желание доставить радость одноклассникам из-за неблагоприятных условий, то есть холодной зимы и отсутствия комфортных условий для размещения цветка в доме.
Повествование в рассказе ведется от лица главной героини - девочки. Из текста можно понять, что это её собственные наблюдения и переживания, так как именно она рассказывает о своих чувствах и мыслях, связанных с цветком и её желанием доставить радость своим одноклассникам.
Героиня характеризует свои отношения к цветку как нежные и трепетные. Она относится к цветку с большой заботой и любовью. Она воспринимает его как эдакий маленький живой оазис в серой и холодной зимней действительности. Ей приятно смотреть на него и заботиться о нем.
Но, несмотря на свои нежные чувства и желание доставить радость одноклассникам, героине не удалось выполнить своё желание. Причины можно найти в характере зимы и её последствиях. В рассказе указано, что девочка живет в старом доме с голубыми окнами, где ветер пробивается сквозь щели. Возможно, что на улице было холодно, и цветку было страшно мерзнуть. Девочка понимает, что цветок смог бы выжить только внутри дома, но у неё нет возможности поставить его туда, так как у неё нет собственной комнаты, и выбрать место для цветка в общей комнате будет некрасивым и попросту невозможным.
Таким образом, героине не удалось выполнить своё желание доставить радость одноклассникам из-за неблагоприятных условий, то есть холодной зимы и отсутствия комфортных условий для размещения цветка в доме.