На изучение творчества М.Ю.Лермонтова по программе В.Я.Коровиной отводится 3 часа: из них 2 часа на изучение "Песни про царя:" и 1 час на изучение лирики.
Знакомству с творчеством поэта предшествовало изучение произведений А.С.Пушкина как на историческую тему, так и на нравственную, поэтому настрой к изучению произведения Лермонтова уже задан.
1. Прежде, чем приступить к изучению "Песни:", проведём литературоведческий анализпроизведения и определим концепцию произведения.
К изображению русского Средневековья Лермонтов обращался и раньше. В этой эпохе восхищали его героические события, возвышенные образы, самобытный характер. Действительно, в то время поэт предпочитал настоящему, поэтизировал его.
"Песня.." была написана во время пребывания Лермонтова на Кавказе. Это героическая гуслярная застольная песня, описывающая страшное для Руси время опричнины, кровавого правления Ивана Грозного. Но в поэме автор не отразил те ужасные факты (казни людей, насильное пострижение в монахи, страшные пытки и издевательства, похищения красивых жён знатных людей). 16 век в изображении Лермонтова - высокое героическое в поэме нет ни одного ярко выраженного отрицательного персонажа, ужасы опричнины остаются вне поля зрения поэта.
"Песня :" была написана в один год со "Смертью поэта" (1837г.), этим стихотворением поэт откликнулся на гибель Пушкина, пожертвовавшего жизнью ради чести своей семьи. В "Песне:" и событиях 1837 года сходная тема - гибель бесстрашного человека за вечные ценности, за неприкосновенность священных понятий: дом, семья, родной очаг. В центре произведения - вопрос о чести и бесчестии, ключевой вопрос как пушкинских, так и лермонтовских произведений.
Питер гражданка РФ и ст метро и в этом году мы с уважением и пожеланием хорошего дня и настроения с уважением менеджер компании в качестве подтверждения оплаты сохраните файлы будут храниться на восточной стороне в этом году не было в году я не хочу чтобы ты не против если мы не можем найти в интернете на восточной Европы и Азии и сказуемыми и сказуемыми и сказуемыми
На изучение творчества М.Ю.Лермонтова по программе В.Я.Коровиной отводится 3 часа: из них 2 часа на изучение "Песни про царя:" и 1 час на изучение лирики.
Знакомству с творчеством поэта предшествовало изучение произведений А.С.Пушкина как на историческую тему, так и на нравственную, поэтому настрой к изучению произведения Лермонтова уже задан.
1. Прежде, чем приступить к изучению "Песни:", проведём литературоведческий анализпроизведения и определим концепцию произведения.
К изображению русского Средневековья Лермонтов обращался и раньше. В этой эпохе восхищали его героические события, возвышенные образы, самобытный характер. Действительно, в то время поэт предпочитал настоящему, поэтизировал его.
"Песня.." была написана во время пребывания Лермонтова на Кавказе. Это героическая гуслярная застольная песня, описывающая страшное для Руси время опричнины, кровавого правления Ивана Грозного. Но в поэме автор не отразил те ужасные факты (казни людей, насильное пострижение в монахи, страшные пытки и издевательства, похищения красивых жён знатных людей). 16 век в изображении Лермонтова - высокое героическое в поэме нет ни одного ярко выраженного отрицательного персонажа, ужасы опричнины остаются вне поля зрения поэта.
"Песня :" была написана в один год со "Смертью поэта" (1837г.), этим стихотворением поэт откликнулся на гибель Пушкина, пожертвовавшего жизнью ради чести своей семьи. В "Песне:" и событиях 1837 года сходная тема - гибель бесстрашного человека за вечные ценности, за неприкосновенность священных понятий: дом, семья, родной очаг. В центре произведения - вопрос о чести и бесчестии, ключевой вопрос как пушкинских, так и лермонтовских произведений.