Его история и послужила основой для фильма Виктории Фанасютиной "Солдатик" (2018). Премьерному показу предшествовал трогательный пригласительный билет, выполненный в форме фронтового "треугольника" с таким тёплым посланием адресату: "Дорогому зрителю от Создателей фильма "Солдатик". Над фильмом же работала замечательная команда творческих, талантливых и очень неравнодушных к искусству и детскому кино людей: режиссёра-дебютанта полнометражного кино Виктории Фанасютиной (она же выступила и автором сценария фильма наряду с Натальей Журавлёвой), художником Натальей Навоенко, художественным руководителем проекта Аллой Суриковой генеральным продюсером Александром Голутвой, исполнительным продюсером Михаилом Шашковым.
Нельзя не отметить и дивные сцены природы (картину сняли за 20 дней в Белоруссии) в исполнении оператора Александра Носовского и звукорежиссёра Сергея Синявского. Леса и пески, окопы и блиндажи сняты с полной достоверностью и погружением в материал. Довоенное спокойствие и листва высоких крон мгновенно сменяется рёвом вражеских самолётов. Война врывается в мир маленького Серёжи, его брата и мамы одномоментно, также одномоментно наш герой лишается семьи. Уже убегая в лес от захватчиков, он видит полыхающую за ним родную деревню. И сколько же таких деревень было… На мгновения чаща деревьев и кустарников становится "страшным" местом, там, где нашему маленькому герою не по себе одному, но в то же время тот же самый лес выступает защитником и другом. Там и находят обессиленного мальчишку наши разведчики.
Его история и послужила основой для фильма Виктории Фанасютиной "Солдатик" (2018). Премьерному показу предшествовал трогательный пригласительный билет, выполненный в форме фронтового "треугольника" с таким тёплым посланием адресату: "Дорогому зрителю от Создателей фильма "Солдатик". Над фильмом же работала замечательная команда творческих, талантливых и очень неравнодушных к искусству и детскому кино людей: режиссёра-дебютанта полнометражного кино Виктории Фанасютиной (она же выступила и автором сценария фильма наряду с Натальей Журавлёвой), художником Натальей Навоенко, художественным руководителем проекта Аллой Суриковой генеральным продюсером Александром Голутвой, исполнительным продюсером Михаилом Шашковым.
Нельзя не отметить и дивные сцены природы (картину сняли за 20 дней в Белоруссии) в исполнении оператора Александра Носовского и звукорежиссёра Сергея Синявского. Леса и пески, окопы и блиндажи сняты с полной достоверностью и погружением в материал. Довоенное спокойствие и листва высоких крон мгновенно сменяется рёвом вражеских самолётов. Война врывается в мир маленького Серёжи, его брата и мамы одномоментно, также одномоментно наш герой лишается семьи. Уже убегая в лес от захватчиков, он видит полыхающую за ним родную деревню. И сколько же таких деревень было… На мгновения чаща деревьев и кустарников становится "страшным" местом, там, где нашему маленькому герою не по себе одному, но в то же время тот же самый лес выступает защитником и другом. Там и находят обессиленного мальчишку наши разведчики.