В начале повести Емельян Пугачев представляется нам обычным человеком Гринёву доехать до Белогорской крепости. Появляется Пугачев на фоне мутного крушения в метель. Пушкин изображает Емельяна Пугачева сильным и смелым. Благодаря храбрости, Пугачев сумел стать предводителем восстания крестьян и провозгласил себя Петром 3,кем он вообще нюне является. Все, выше чином считали его вором и разбойником. но для крестьян он был великим царём.Ведь простые жители не знали и ни разу не видели Петра 3 в живую. Сам Пугачев был казался и предводителем восстания. Восстание это-пугачевщина. С одной стороны, он бессердечный и безжалостный злодей, но с другой стороны, я вижу, что он сильный, отважный, умный и добрый и никакой не злодей. Даже во время военного совета он показывает себя человеком важным и разумным. И всё же главное в образе Пугачёва-это величие и героизм. Он считал, что лучше прожить жизнь короткую, но достойную, чем жить триста лет и питаться падалью. Пушкин показывает в этом человеке лучшие черты русского характера. Пугачев-необыкновенный человек. У него есть 2 стороны:зло и добро. Не каждый может быть таким и управлять ими.
Пушкин изображает Емельяна Пугачева сильным и смелым. Благодаря храбрости, Пугачев сумел стать предводителем восстания крестьян и провозгласил себя Петром 3,кем он вообще нюне является. Все, выше чином считали его вором и разбойником. но для крестьян он был великим царём.Ведь простые жители не знали и ни разу не видели Петра 3 в живую. Сам Пугачев был казался и предводителем восстания. Восстание это-пугачевщина.
С одной стороны, он бессердечный и безжалостный злодей, но с другой стороны, я вижу, что он сильный, отважный, умный и добрый и никакой не злодей. Даже во время военного совета он показывает себя человеком важным и разумным.
И всё же главное в образе Пугачёва-это величие и героизм. Он считал, что лучше прожить жизнь короткую, но достойную, чем жить триста лет и питаться падалью.
Пушкин показывает в этом человеке лучшие черты русского характера. Пугачев-необыкновенный человек. У него есть 2 стороны:зло и добро. Не каждый может быть таким и управлять ими.