На литре читаем стих.Лермонтова "Листок", проанализируете его по схеме: 4. Какова авторская позиция в стих.
5. Опишите образы героев в стих., выразите свое отношение к ним.
6. Выпишите тропы, их роль в стих. С какой целью автор использует метафоры, олицетворения, эпитеты, сравнения в стих?
7. Напишите интерпретацию по данному стих, если Листок - это человек?
Создайте реальную жизненную ситуацию, что могло случиться с ним по сюжету стих.
Задание:
ответить на вопросы проанализируете
его по схеме.
4.
В стихотворении, являющемся по жанру , поэт использовал ряд пушкинских образов из «Подражания Корану», такой же стихотворный размер и строфику. Однако в смысловом отношении лермонтовская полемична по отношению к пушкинскому стихотворению. Автор наполняет ее философским содержанием, поставив во главу угла вопрос о смысле человеческой жизни.
5.
не смог
6.
Эпитеты:
(красочное определение, выраженное прилагательным): ветки родимой, жестокой бурей
Метафоры:
(скрытое сравнение одного предмета с другим на основании их сходства): сынам свежим, меж листьев своих изумрудных.
Олицетворение:
(наделение неодушевленных предметов свойствами человека): укатился в степь (листок); увял от горя; шепчется ветер, лаская ветви; увял без сна и покоя (лист); корни умывает море, солнцем любима (чинара), листок молит.
Сравнение:
(сопоставление двух предметов, явлений): нет.
7.
надо тебе истолковать объяснить стих Лермонтова " Листок - это человек "
2)
создай ряльную жизненную ситуацию, и представ что могло бы случится с ним по сюжету.
в стиху " листок " !