Учился, читал, думал, исследовал сам и в 25лет защитил диссертацию на звание кандидата искусствоведения. После диссертации он несколько лет исследовал итальянское Возрождение, написал монографию о Микеланджело. В армии он чувствовал себя ни к чему не пригодным.Он никак не мог научиться ходить в ногу, быстро просыпаться.Сначала он горько переживал все это, болезненно сносил наскоки крикливых сержантов, но потом слегка освоился. Человек вдумчивый, он понимал, что в страданиях и муках медленно рождался в нем тот, кем он меньше всего готовился быть, рождался боец.Но в то же время он почти с тревогой следил, как все меньше и меньше оставалось в нем от былого - от искусствоведа Фишера.И тогда пришло затаенное сомнение, в котором он наконец признался себе: в самом ли деле искусство - то действительное великое и вечное, чему стоило отдать лучшие годы?Ему было нелегко, и он старался подбодрить себя, успокоить тем, что гении, творившие искусство вечного,- и Микеладжело, и Челлини,и Верещагин, и Греков- в свое время брались за шпаги. Этот вывод слегка успокоил Фишера и он почувствовал себя немного сильнее.Он не думал тогда, что его самого могут убить раньше, чем он успеет выстрелить.И его убили, выстрелив ему в голову.