Метод в литературе / идейно-художественное направление в европейской и русской культуре, о котором идет речь?
2.10.1
а) в России получил распространение во II половине XVIII—начале XIX вв.
б) уделяет особенное внимание к внутреннему миру человека, его переживаниям, мыслям; главная
задача писателя – вызвать чувства читателей, переживания.
в) яркий пример метода – «Бедная Лиза» Карамзина.
2.10.2
а) абсолютизирует чувственное начало, проявляет интерес к сказочным и мифологическим
мотивам
б) изображает идеальных героев, неординарные проявления человеческого существа
в) в литературе проявился в сказках Гофмана, стихах М.Ю. Лермонтова, романах В. Гюго, поэме
А.С. Пушкина «Руслан и Людмила».
2.10.3
а) имеет четкие правила: единство места, времени, действия; деление героев на положительные и
отрицательные
б) правдиво изображает действительность, типичные образы в типичных обстоятельствах;
высвечивает пороки общества и людей
в) писатели часто в авторских отступлениях высказывают свою собственную позицию
(Д.И.Фонвизин «Недоросль», Н.В. Гоголь «Мертвые души», «Ревизор»).